В блоге:

2011-10-06

Тээсэлки





Interco TSL. Диагональный. Размером 29x8.5-15 (слева) и 32x9.5-15 (справа).
На одной катался прошлым летом, на второй - этим.

Шины, в принципе, оцениваю положительно. По крайне мере на Jimny и в этом размере. Неплохой компромисс для езды на разном бездорожье. Хоть как-то терпимо едут по асфальту и не сильно изнашиваются. 29 хорошо продавливается. 32 пожестче заметно, но спущенная до 0.5 начинает ехать.

Самый большой недостаток (для меня): эти шины крайне плохо балансируются. Не знаю, может быть, что конкретные экземпляры такие, но, возможно, эта общая болезнь. К сожалению, именно плохая балансировка ограничивает применение шин на асфальте (а так они бы ехали нормально, для грязовой, конечно).


Изображения из альбомов:

8 comments:

  1. вот и продающиеся у нас CST C-888 тоже оказались диагоналками. Отсюда возможное проблемы с балансировкой и т.п. Именно это и остановило от покупки (еще непорезанные арки и отсутствие должного занижения), но в первую очередь именно тип корда...

    ReplyDelete
  2. Да, в принципе, к диагоналке я отношусь нормально. Внедорожная шина должна быть диагоналкой (кроме разве что зимней). Я даже предпочел эти диагональные TSL'ки другим радиальным TSL: 215/85R15 и 31X9.50R15, которые по отзывам похилее.
    Думаю, нормальная качественная диагоналка должна нормально балансироваться. Но что-то с качеством TSL не то. :-)

    А на C-888 я облизываюсь, но широковатой кажется - узнать бы реальную ширину на узких шинах (5.6-6")

    ReplyDelete
  3. На узких дисках т.е. :-)

    ReplyDelete
  4. просиди директора 1000 размером надеть ее на диск, отбалансировать и взвесить. Может быть сделают, тогда отпишу.
    Кстати, реальный размер несколько меньше заявленного, а ширина огромна, да.

    ReplyDelete
  5. держи, как и обещал

    купил на пробу комплект резины CST C-888 в качестве повседневки и на сосисочные прохваты .. 32х10х16 .. одел на литые диски шириной 8 дюймов.. в накаченном состоянии диаметр колеса 800 мм.. 31,5 дюйма.. ширина 267 мм.. вес покрышки 22 кг.. в сборе колесо 30 кг..
    протектор резины понравился.. боковые грунтозацепы почти как у сильвера/симекса .. наибольшая высота 28 мм .. расстояние между ними 57 мм .. центр плотный (для асфальта самое-то) .. высота протектора в центре 17 мм ..
    состав резины на ощупь мягкий.. приятно "резиновый" .. нет ощущения дубовости..
    строение покрышки диагональное..посмотрим как будет плющится под Нивой ..
    два колеса отбалансировалось нормально.. 70-80 грамм .. два показало 230 грамм.. но меня смущает квалификация шиномонтажника.. завезу на другой станок ..
    http://4x4.pk.ru/attach.aspx?id=251754&pic=post_pic_1
    http://4x4.pk.ru/attach.aspx?id=251754&pic=post_pic_2

    ReplyDelete
  6. Спасибо, очень интересна информация.

    Ширина для меня великовата, но это диски на 8". А так очень любопытная шина, конкретная.

    ReplyDelete
  7. мне кажется, если обуть ее на 7" диск, то будет весьма интересно. Особенно хорошо она будет плющиться, насколько это возможно для радиалки

    ReplyDelete
  8. Я бы даже на 6" диски надел бы, тем более других нет. ;-)

    ReplyDelete

Blog Archive