Search in the blog:

2010-04-05

Apple: и вот так у них все

Попался, который кусался.

Просто MacBook Pro, мирно стоящий включенным и подключенным к Интернету. Регулярно какая-то сетевая активность, связанная с обновлениям. Вот, как раз поймал момент в сетевой статистике:



Это добрый MacOS X решил скромно качает обновления. В результате более, чем на 200 МБ, ага. Молча.

Привет пользователям плохого Интернета с оплатой по трафику (в самом клиническом случае GPRS с роумингом в чужой сети по 700 рублей мегобайт). И эти люди ругают Microsoft.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny)

Чтобы было веселее, на это лето на Jimny будет чуть другая резина на колесах.

Имеющиеся Cordiant Offroad 205/70R15, по моему мнению, весьма неплохие, но захотелось чего-нибудь более экстремального. Была даже дикая мысль воткнуть мелкую тракторку, но они все на 16 (а это расходы на диски) и про соревнования можно забыть (только в класс "экстрим", где шансов даже финишировать нет).

Тракторка-не тракторка, а немного более экстремальные шины были найдены. Рассматривались разные варианты, но хотелось размер до 28" включительно (чтобы не резать арки, а также остаться в классе "стандарт"). Грязевых шин на 195/80R15 нет, на 215/75R15 варианты BFG MT (старый и KM2), Maxxis MT-753 Bravo, Hankook RT03, Kumho KL71 - эти все по рисунку не лучше Cordiant Offroad. Есть Fedima разных размеров, но цена такая, что за наварку жалко. Есть Simex на 29", но его не удалось найти, да и не совсем понятно, влезет ли он в рамки 28" (реально он поменьше 29").

В результате Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25). Реальный размер чуть меньше 28", что и ожидалось. Рисунок позлее. Да, диагоналка. Есть вариант TSL радиалки примерно такого же размер, но принцип "пить так пить". Пока сказать больше нечего. На машину поставлю ближе к маю, когда полностью лед и снег с дорог сойдут.



На фото слева Cordiant Offroad 205/70R15, справа Interco Super Swamper TSL 29x8.5-15.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Android 2.1 + HTC Sense на HTC Diamond 2

https://www.youtube.com/watch?v=IXd5WC2y6lQ


Android 2.1 + HTC Sense вроде бы немного с бубном, но скрипит на HTC Diamond 2. Вроде бы, не поддерживаются только камера и GPS, а остальное плюс/минус работает. Конечно, надо смотреть живьем (для реальной оценки). На видео ощущается тормознутость.

2010-04-03

МТС и Пасха

===
http://www.irkutsk.mts.ru/news/2010-04-02-545609/
«Экспресс-справка 0633» поздравляет абонентов МТС с приближающимся праздником Пасхи»
2 апреля 2010

Позвонив по номеру 0633, вы можете получить следующую информацию:

* религиозная основа праздника Пасхи;
* традиции празднования Пасхи;
* рецепты пасхи и пасхальных куличей;
* способы крашения яиц;
* где можно купить пасхальную продукцию.
...
Услуга оказывается ЗАО «Информтел». Стоимость минуты 84,67 руб./мин с учетом НДС.
===

Красавчики! Только не говорите, что МТС тут как бы ни при чем. Одна банда.

2010-04-02

HTC Hero и Android (2 апреля уже)

Ага, сегодня же 2 апреля. И где обещанная прошивка для HTC Hero? Не наблюдается. Думаю, что и не будет наблюдаться. Привет всем, кто в очередной раз поверил в сказочки HTC.

2010-04-01

Youtube: новый интерфейс

Похоже, всем включили новый интерфейс на Youtube.

В принципе, неплохо. Сперва только смущало отсутствие видимой оценки (и количества зрителей, ее выставивших). Но сейчас после одного щелчка мыши доступна более подробная статистика:





Изображения из альбомов:

Fennec for Android on Motorola Milestone

Какая-то супер-ранняя бета Fennec (Firefox for mobile) для Андроида. Затачивается под M.Milestone (на Hero с древней версией ОС, естественно, ждать нечего):

https://www.youtube.com/watch?v=r5te3LPHk8M


Вообще, выглядит как-то тормозновато. Да и необходимость не совсем понятна. Разве что из принципа "чтобы было".

2010-03-31

Автомобильные форумы

Вообще, автомобильные форумы часто унылы до невозможности, поэтому их чтение - это скучная трата времени.

Хотя положительно отношусь к Honda (до 2000 года), но хонда-форумы невозможно читать. Катаюсь на Suzuki, но форумы про Suzuki недалеко ушли.

Проблема в том, что либо форумы сильно слабые (по техническому уровню участников), либо на форумах формируются группировки людей-завсегдатаев, чаще всего знакомых в реальной жизни, со своим контекстом, шутками и т.п. вещами. И то, и другое приводят к жутким ощущениям для наблюдателя со стороны.

Но бывают приятные исключения. Иногда на форумах бывают темы, направления, которые интересно почитать, даже не будучи пользователем соответствующего автомобиля. Например, с удовольствием читаю про шины на форуме владельцев и любителей Chevy-Niva. На УАЗбуке интересно почитать общие технические темы или темы преодоления бездорожья. На форуме HYUNDAI TUCSON CLUB зачитывался темой про самодельный индикатор работы полного привода, хотя такую машину не планирую в принципе. И т.д., и т.п.

Все это относится и к форумам на другие темы. Например, на фотографические. Пента-клуб, например, в целом мрачен, но есть пара интересных тем. Аналогично форум ixbt и даже форум club-foto. Вообще, полезно делать заплывы на конкурирующую территорию. Пользуясь Pentax, интересно почитать некоторые темы про Olympus 4/3. Врага надо знать в лицо. ;-)

2010-03-30

Гос.номер на запаску

Планирую перенести крепление заднего номера на запасное колесо. Поэтому было интересно посмотреть серийные автомобили, где изначально реализован такой вариант. Оказалось, что их, как минимум, два. Hummer H2 в некоторых модификациях (с запаской взади):





И Pajero.




Но в плане самодельного крепления от этого толку мало, конечно. Если есть пластиковый колпак-чехол для запаски, то проще всего прикрутить номер с рамкой с подсветкой прямо к нему. Проводку для подсветки, естественно, на герметичном разъеме.




А вот если жесткого чехла нет, то нужно придумывать быстросъемную конструкцию. Пока не придумал.


Изображения из альбомов:

2010-03-29

Sennheiser HD 555

Претензий к наушникам HD 555 по качеству звука нет вообще. Но материал дужек немного хрупковатый. Одна дужка совсем развалилась (за 4 года), пришлось разобрать и замотать все изолентой. Надеюсь, что хотя бы несколько месяцев прослужат.

А разбираются, кстати, эти наушники несложно. Есть даже инструкция на оф.сайте (она для замены кабеля, но все равно идея такая же).

2010-03-28

Стиралка

Самая крутая фича в хороших стиральных машинах - это показ оставшегося времени стирки.



Изображения из альбомов:

2010-03-25

Иркутск-Маритуй-Иркутск: тяжелый зимний маршрут и проверка переносной лебедки

Субботний выезд на шашлычки превратился в двухдневное рубилово с бездорожье и техникой.

Но зато прошли до Маритуя (что на Кругобайкальской ЖД) по земле, вернувшись по льду через Листвянку.

Пять машин: Нива-21214, Suzuki Jimny, Suzuki Escudo, Toyota Surf, Nissan Safari. Все усложнялось тем, что у Escudo не было лебедки, а у меня была переносная, а не стационарная электрическая.

Особого "веселья" добавило то, что на Ниве начал барахлить генератор, недозаряжая аккумулятор, на Сурфе начали дурить соленоиды лебедки. В результате пришлось даже оставить Escudo в лесу, откуда она была благополучно эвакуирована силами подготовленных машин (за что им огромное спасибо) только в ночь с понедельника на вторник.

Рубилово было действительно двухдневным, включая одну ночь. Но к вечеру воскресенья уже были в Листвянке.

Зато мне удалось проверить электролебедку T-Max 6500 в переносном варианте (подцепляется на цепях к проушинам). Работает. И тащит неплохо. Но весьма и весьма неудобно. Неудобно ее таскать (тяжело!), неудобно то, что нельзя ехать с подцепленной лебедкой. Хорошо хоть пришлось пользоваться ей считанные разы. Еще минус в том, что для облегчения массы на лебедке кевларовый трос, которого из-за бОльшой толщины влезло всего около 20 метров. Пришлось использовать удлинители.



Изображения из альбомов:

2010-03-24

Софтинка для набивания географических точек 0.2

Ура, обновил свою софтинку для набивания географических точек.

malykh-geo-ep-2010-03-24.zip

Чтобы народ не пугался слова Java, запихал все нужные файлы в архив. Ничего дополнительно и отдельно ставить не надо. Просто распаковать архив и запустить exe-файл. Но размер архива подрос (26МБ), надеюсь, при современных каналах это не проблема.

И, поскольку многие пользуются Ozi, добавлена автоматическая генерация WPT-файлов.

Есть и еще мелкие изменения. В общем качайте, смотрите readme.html файл в архиве, запускайте, пробуйте. ;-)

2010-03-23

Передний стабилизатор (пробуем без него)

Решил все же снять на Jimny для теста передний стабилизатор. И, соответственно, все связанные с ним детали.




По первому впечатлению ничего жуткого в поведении не появилось, только немного более заметна стала поперечная раскачка, стала чуть более вялой реакция на руль. В остальном только лучше. Меньше трясет. Когда съезжаешь под углом передним колесом с бордюра, то раньше машину сразу перекашивало сильно. Теперь не так сильно, остается ближе к горизонтальному положению.

А на бездорожье пока не было условий для проверки именно ходов подвески, поэтому сказать нечего.


Изображения из альбомов:

Балконы

В Иркутске падают балконы на центральной улице. Обратите внимание, что на этом же доме в соседнем подъезде балконы тоже уже падали.



Источник фото неизвестен


Изображения из альбомов:

2010-03-22

m43

Оказывается, в контексте фотоаппаратов m43 означает Micro 4/3. Заодно узнал, что Olympus+Panasonic уже наштамповали несколько камер этого формата.

И просто понравилось фото новой камеры Panasonic DMC-G2 с touchscreen.



Изображения из альбомов:

2010-03-19

Болты M12x1,25 для крепления продольных рычагов

Если ставить на Jimny шайбы для защиты креплений продольных рычагов к раме, то нужны удлиненные болты (родные могут оказаться короткими). Есть выбор болтов M12x1,25 от ВАЗовских машин. Вот, например:




Слева родной Suzuki 09103-12048.
В центре некий болт крепления реактивной тяги (предположительно 00001-0055414-218)
Справа болт головки блока ВАЗ-2101 старого образца (предположительно 00001-0055418-308)

Как видно, болт крепления реактивной тяги не подойдет. Так же не подходит болт крепления заднего амортизатора ВАЗ-2108, он по длине практически такой же. Болт головки блока подходит, но может оказаться слишком длинным.

В принципе, есть и промежуточные варианты, но под рукой не оказалось. Лучше просто прийти в магазин ВАЗовского крепежа и посмотреть, что есть реально в наличии с такой мелкой резьбой. Я остановился на болтах головки блока, поскольку шайбы защиты из-за некоторых хитрых задумок довольно широкие получились.


Изображения из альбомов:

2010-03-18

Путешествие в мир самоблокирующихся дифференциалов

Если кто интересуется темой "самоблокирующихся" дифференциалов, рекомендую к прочтению: http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=1217

Человек владеет темой (в отличие от авторов кучи статей в автомобильных журналах и на сайтах). Все изложено доступным языком.



Изображения из альбомов:

2010-03-17

Samsung NX10: неплохое начало продаж в РФ

В продаже в РФ медленно, но верно появляется Samsung NX10. Сейчас цена около 22-23 т.р. за кит с 18-55.

Есть даже определенный интерес смены Pentax K10 на Samsung NX10. Зачем? Из-за размеров и видео.




Как таковая зеркальность камер не является обязательной для моих задач. Скорость съемки, по большому счету, тоже. Но тонкие места с NX10 есть:

1. Как будет работать старая оптика Pentax через переходник? Пока никаких отзывов нет. Есть только отзывы про ручную фокусировку со стандартными объективами (автоматические увеличение центральной части).

2. Насколько сильно будет налипать грязь на открытую матрицу?



3. Стабилизации движением матрицы нет, тогда как на K10 она есть и работает с любой оптикой. Другое дело то, как оно реально работает.

В общем, слежу за темой, жду подробных реальных отзывов.

И просто, куча фотографий NX10 и описания-обзоры: http://segadget.com/category/SamSung%20Camera/NX10


Изображения из альбомов:

2010-03-16

ОпСоСы звереют

Такое чувство, что ОпСоСы просто сорвались с цепи и проводят акцию по максимальному выжиманию соков.
В этот раз Билайн:
===
Услуга «Будь в курсе!» информирует вас о звонках, пропущенных в то время, когда ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

С 24 марта 2010 года изменяются условия тарификации услуги.
Для абонентов предоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 0,33 руб. в день с НДС.
===

Мало того, что услугу подключили, ничего не спросив, так теперь собираются молча снимать деньги. Как же уже замучало скотское отношение операторов сотовой связи к клиентами (в первую очередь речь про Билайн и МТС, но и другие тоже туда же). Так и представляется обычный их клиент, который, чтобы деньги не дарить, должен каждый день тщательно штудировать сайт и другие источники в поисках очередного обмана. А иначе никак.

Blog Archive