В блоге:

2021-12-11

BFGoodrich Winter Slalom KSI: история шин

На своём Suzuki Jimny я использовал три комплекта зимних шин.

C 2009 до 2011 года ездил на небольших (но больше стандартных) Dunlop SJ6 195/80R15 - это примерно 27"

В 2011 году появился лифт, поэтому перешел на ещё более крупные Bridgestone DM-Z3 30x9.5R15 - это номинальные 30", как видно из маркировки.

В 2013 году началась эпопея с КР, что привело к исчезновению лифта. Когда КР ломались (а это было очень часто), то приходилось возвращаться к небольшим шинам, поэтому появились зимние BFGoodrich Winter Slalom KSI 205/70R15 - это штатный размер (примерно 26").

В 2015 году понял, что с КР кашу не сваришь, поэтому вернул лифт и зимние 30" DM-Z3. Зимние BFGoodrich стали ненужными, поэтом со временем переехали на обычный легковой автомобиль, где и стояли до этого года.

А в этом 2021 году BFGoodrich Winter Slalom KSI внезапно и неожиданно стали бить руль и подвеску. Проверка на балансировочном станке показала, что все четыре шины пошли "винтом" и стали "яйцом". Две не очень страшно, а две очень заметно.

Причина непонятна, может быть повлияла довольно жёсткая (для этих шин) моя зимняя поездка 2013 года. Тогда и Jimny, и шинам сильно досталась. Странно только, что последствия проявились только сейчас.

Но остаток протектора ещё есть (примерно 6-7мм):



Шины Winter Slalom KSI давно сняты с производства. Найти такие новые шины поштучно весьма сложно, а брать б/у после такого и не хочется, а вдруг они такие же кривые?

Да и если заменить только пару совсем кривых, то где гарантии, что остальные две хуже не станут?

Ездить на кривых шинах не хотелось, поэтому проблема решена кардинально. Куплен новый комплект зимних шин другого производителя, в таком же размере 205/70R15. А эти BFGoodrich, видимо, только на клумбу.

А на Jimny так и остаются те 30" DM-Z3, с ними проблем нет, да и остаток протектора ещё хороший. 

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive