
Сразу планировал использовать их в последовательном соединении в качестве автомобильного 12В аккумулятора.
Тогда же поставил тестовую сборку на свой Jeep Cherokee:

Временное решение прижилось на автомобиле до лета 2019 года. Потом мне понадобился достаточно мобильный, но мощный аккумулятор на 12В. Таскаться с обычным автомобильным аккумулятором не хотелось, поскольку они большие и тяжелые. Снял сборку LTO для этой цели, а на Cherokee поставил старый аккумулятор Varta.
И вот сейчас опять вернулся к этому вопросу. LTO-сборка живая, рабочая. Но её пора вернуть на автомобиль. Но теперь в полноценном варианте - с балансиром. И автомобилем, видимо, станет Suzuki Jimny, поскольку там есть лебёдка, что повышает требования к питанию. А на Cherokee необходимости в каком-то волшебном аккумуляторе нет, подойдёт обычный, даже не очень мощный.
Еще по этой теме:
- Судьба литий-титанатных аккумуляторов (2022) (2022-11-05)
- Насос-компрессор Bravo BTP12M: опыт эксплуатации (2020-07-05)
- Topla Energy 60Ah 600A (EN) ПП: аккумулятор для Jeep Cherokee (2020-04-01)
- Балансир для LTO66160 (2020-03-29)
Изображения из альбомов:
Как на сегодня обстоят дела с этими батареями? Кстати, огромное человеческое спасибо за ОБД программу!
ReplyDeleteНапишу отдельно.
Delete