И вот они же после 27 т.км:

Изолятор поближе:

Кольцо вокруг:

Хорошее состояние.
Вообще, мне нравится состояние NGK LFR5A-11 в этом моторе автомобиля, основная эксплуатация которого происходит в городских условиях. Не вижу никакого смысла менять свечи на другую модель.
Еще по этой теме:
- NGK LFR5A-11: после 40 т.км в M16A (Suzuki SX4) (2022-08-05)
Изображения из альбомов:
Вроде на М16А завод рекомендуют свечи NGK BKR6E-11.
ReplyDeleteИли я что-то путаю?
От года выпуска зависит. У них разная длина резьбовой части. Я уже на такое попался - именно с BKR6E-11. :-)
DeleteУ меня 2008г.в. Может я тоже не те свечи ставлю?
ReplyDeleteУ 2008 года короткая (обычная) резьба, туда LFR5A-11 нельзя.
DeleteПонятно. Спасибо.
ReplyDeleteПочему длина разная, головки разные что ли?
ReplyDeleteДа, обновили двигатель.
DeleteИнтересно для чего. Фазовращатели добавили?
ReplyDeleteВсё та же муфта VVT на впускном распредвале. Просто общее обновление-оптимизация.
Delete