Есть подозрение, что еще не все модули найдены, может один-два еще должны быть. Но и так 12 штук - в три раза больше, чем на моем Jimny 2005 года.
Самый забавный - это модуль ALH.
Suzuki приятно удивили возвратом к ручному (рычагом) переключению раздаточной коробки нового Jimny, но вакуумной системой колесных хабов все равно управляет электроника - примерно как то было на Jimny 1998-2004 годов.
Так вот этот модуль управления колесными хабами (Air locking hub - ALH) теперь доступен через диагностику. Что, в принципе, даже удобно - можно сделать первую оценку поведения модуля без изучения проводки.
В SZ Viewer данные этого модуля сейчас не выводятся, а вот DTC читаются. Это из-за использования более нового, в каком-то смысле даже несузуковского протокола, поддержку которого еще не реализовал полностью.
Еще по этой теме:
- SZ Viewer A1-2019-10-11 (Android) (2019-10-11)
- SZ Viewer W1-2019-10-10 (Windows) (2019-10-10)
Изображения из альбомов:
Не знаю, видел ли ты коммент к прошлой записи, поэтому продублирую:
ReplyDeleteПожелание по поводу SZ Viewer — сделать вывод угла заслонки (помимо процентов), если это возможно (в других прогах которые по ОБД2 соединяются есть именно угол). И самое главное, для АКПП сделать вывод коэффициента гидротрансформации (отношение оборотов двигателя к оборотам входного вала)
1. Значения угла в протоколе нет.
Delete2. Коэффициент трансформации - это не отношение оборотов, а отношение крутящих моментов, которое из отношения оборотов не вычисляется. Например, максимум коэффициента трансформации достигается при неподвижном турбинном колесе, упомянутое отношение оборотов в таком случае приводит к неопределенности (деление на 0). Поэтому значение разницы оборотов (проскальзывание) производитель считает более показательным для диагностики.
Ну так я и хочу это проскальзывание увидеть. Сейчас там отношение входного вала коробки и выходного. А это зависит от включенной передачи на планетарке
DeleteВалы - это валы. Отдельные данные, которые к ГТ отношения не имеют. И число показывается именно для текущей передачи без учета ГТ, как и было задумано.
DeleteА вот проскальзывание ГТ выводится отдельно, если в данных есть. Пример с моего Jimny: http://malykh.com/img/2019-10/10-ZEOkCC2shOlxmnOoLLOOrLUgH1A/Screenshot_2019-09-01-14-36-10.png
Если нет, значит не доложили в данные (видимо, из-за отсутствия частичной блокировки). Можно расчетное значение выводить при отсутствии отдельного - для какого-то из вариаторов я так уже делал. Но это именно разница (не отношение) оборотов. И точность для старых K-Line блоков не особо хорошая, там обороты валов с шагом 50 об/мин передаются.