Впереди:

Поближе:

Сзади:

Поближе:

В общем, 280 мм плюс-минус. Не сказать, что прямо много, но хоть так.
На "чистых" TSL 32x9.5-15, что использовал раньше, как-то толком просвет не измерял, но есть замер с TSL 32 + КР. Там было 370-380 мм. Заявленное межосевое у КР 123, т.е. без них было бы 247-257 мм. Увеличение диаметра на 2" (при переходе 32" -> 34") дает прибавку просвета +1", т.е. +25.4 мм. Так и получается.
Вообще, если говорить про просвет, то он, конечно, не панацея. Но 280 мм все же маловато для спокойной езды по нашим колеям и камням. Если говорить именно о Jimny, то с околостандартной колеёй комфортный дорожный просвет я бы оценил на уровне 350 мм. Если колея ощутимо шире стандартной для Jimny, то уже напрашивается 400+ мм.
Еще по этой теме:
- TSL 34x9.5-15 Narrow Super Swampers (Special Service) (2015-07-22)
- Дорожный просвет (опыт использования колесных редукторов) (2015-06-27)
- Дорожный просвет на 32" шинах (2013-08-28)
- Колесные редукторы (г. Барнаул) для штатных мостов Suzuki Jimny (2013-08-21)
- Новые шины TSL 32" и новые расширители арок (2011-06-29)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment