В блоге:

2022-08-05

NGK LFR5A-11: после 40 т.км в M16A (Suzuki SX4)

Уже показывал свечи NGK LFR5A-11 после 27 т.км в M16A (Suzuki SX4). Теперь новый комплект таких же свечей, но после 40 т.км в том же автомобиле.




Мне не понравился цвет бокового электрода в каком-то сером налёте. На фотографии не видно, да и я почти его оттёрт перед съёмкой. Подозреваю, что вина плохого бензина, который вопреки моим рекомендациям используется в этом автомобиле.

Но в целом свечи хорошие, мне нравятся. Но 40 т.км без обслуживания для них много. Зазор ощутимо возрос, так и катушки могут отказать. Если уж ездить такие пробеги на обычных свечах, то надо хотя бы через 20 т.км зазор отрегулировать.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Зубной камень на второй свече - присадки масло, летящее в цилиндр, скорее через изношенный маслосъемный колпачек.
    Пока просто переместите свечу в другой цилиндр, при серьезном налете на изоляторе приходят временные пропуски зажигания сразу после старта двигателя по холодку.

    ReplyDelete

Blog Archive