Пытается выехать, но никакого движения ни вперед, ни назад. Даже как бы система имитации блокировок есть, но работает как-то уж совсем рандомно и бесполезно. А что сделаешь, если машина сразу всем днищем на сухой земле сидит.
Search in the blog:
2017-07-03
Tiguan и "бездорожье"
Катались на велосипедах по лесной дорожке. Дорожка абсолютно сухая, ровная, но есть небольшая (совсем небольшая) колея в паре мест. Едет VW Tiguan. Не знаю, почему водитель решил, что у него супервнедорожник, но он поехал прямо по этой неглубокой колее. И практически сразу сел:

Пытается выехать, но никакого движения ни вперед, ни назад. Даже как бы система имитации блокировок есть, но работает как-то уж совсем рандомно и бесполезно. А что сделаешь, если машина сразу всем днищем на сухой земле сидит.
Пытается выехать, но никакого движения ни вперед, ни назад. Даже как бы система имитации блокировок есть, но работает как-то уж совсем рандомно и бесполезно. А что сделаешь, если машина сразу всем днищем на сухой земле сидит.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2017
(368)
-
▼
July
(30)
- Концепт Bollinger B1: электрический внедорожник с ...
- Шины Л-371 на "Оке"
- Valvoline VPS SynPower Gasoline Fuel System Cleaner
- "Ока" СеАЗ-11113 без клапанной крышки (2017 июль, ...
- Новые передние амортизаторы Monroe 71577 (для Cher...
- Распил б/у маслофильтра TS 2101 M (для ВАЗов)
- (для Suzuki)
- Крайслеровские моторы: рядные шестицилиндровые Sla...
- Круговое движение
- Аккумуляторы к маленьким радиоуправляемым вертолетам
- Концепт Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4²: универ...
- Подкатной домкрат Matrix 51040: меньше полугода эк...
- Husqvarna 142: после 8 лет редкой эскплуатации
- Xado Jet 100 Adaptive Flush
- Линза Френеля для увеличения углов обзора
- Сделал Е-ОСАГО (первый опыт)
- Недолго ходил CROWN 5066024AA
- Универсальные хомуты с П-образными "ушками": Seins...
- Jeep Cherokee: расход бензина за год
- Жара и сальник моста
- PowerTech V6 3.7: система вентиляции картера (до и...
- Изменения в ПДД (июль 2017)
- 2007 год, с "регистратором" по открытому виадуку в...
- No-Slip для Cherokee KJ: после 10 т.км
- Хомуты SWAG с П-образными "ушками": как они выгляд...
- autodoc vs isnext vs emex
- Крайслеровские моторы: V6 90° LA/Magnum 3.9 и V6 9...
- Tiguan и "бездорожье"
- Советские моторные лодки для ПЛМ (краткая информация)
- Распил б/у маслофильтра Fram FP3600
-
▼
July
(30)
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :)
ReplyDeleteЛошара :)
ReplyDeleteESP там просто в этих условиях с ума сошла, вот и все. А отключить ее он не догадался. Знакомая тема, у самого тиг.
ReplyDeleteНа тигуане ESP работает если не идеально, то близко к этому, пока автомобиль хоть как-то способен двигаться. А в ситуации, когда что-то попало под брюхо, у нее мозги обрушиваются, и она тормозит реально ВСЕ колеса, не допуская пробуксовки. Я в подобной ситуации, пока не отключил ESP, здорово подпалил сцепление: ты жмешь на газ, мотор че-то хрюкает в попытках, но колеса вообще не крутятся.
DeleteДа нет, какое ESP. Машина на брюхе сидит. Проблема не в ESP, а в самоуверенности или отсутствии опыта. Зачем лезть в колею, если она спокойно поверх объезжается. Здесь можно было на любом моноприводе проехать с более или менее нормальным просветом.
DeleteThis comment has been removed by the author.
Delete2Seymour M: 1.4 150 л.с. МКП. Не в недостатке мощности дело.
Delete2malykh: Да, на брюхе. Если говорить не о навыках, самоуверенности и опыте, а о технике. Я попадал в нечто похожее просто, когда сел брюхом на камень в сухую погоду. На любом автомобиле без электроники колеса бы крутились (хоть одно). А тут - запах паленого сцепления, и насмерть зажатые тормоза. Отключил ESP, раскачкой легко съехал с камня. При том, что в движении имитации блокировок работают, на мой взгляд, вполне сносно.
Давно не читал твой блог, а вчера че-то увлекся ) На первый взгляд, имитация блокировок на тигуане работает лучше, чем на твоем чироки. Сужу по видео с диагоналкой в горку.
В этом видео Тигуан даже до места съемки не доехал бы. Это мокрая глина, на ней даже MT не ехали.
DeleteЯ ничуть не сравниваю эти два автомобиля на бездорожье. Это бессмысленно, конечно же. А говорю исключительно об алгоритме работы ESP/Traction control.
DeleteЯ про видео с диагоналкой.
DeleteЗдесь-то сухой плотный грунт.