Вообще, термомуфту менял до этого летом 2010 года. Тогда причиной замены стала убежавшая жидкость. В этот раз жидкость явно была на месте, но биметаллическая пружина вызвала подозрение.
Не стал покупать дорогой Aisin (под маркой Suzuki или Sachs), решил попробовать гораздо более дешевый "китай" под названием Japan Parts VC-802:
По посадочным эта муфта совпадает с родной, но визуально несколько отличается:
Слева как раз VC-802, по центру снятый Aisin (под маркой Sachs), справа родной Aisin.
Посмотрим, что получится. Мысль про электровентилятор не оставляю, но пока не очень хочется им заниматься, поскольку планируемый вентилятор от JB23W не поместился между двигателем M13A и радиатором.
Еще по этой теме:
- Муфта Ashika 36-08-802 всё (2020-11-15)
- Муфта вентилятора Ashika 36-08-802 (для Suzuki Jimny) (2020-04-28)
- Муфта вентилятора SRLine (Polcar) SV-5013S (2019-08-19)
- Муфта Konstein 1610541: похоже, что всё (2019-07-24)
- Установлена термомуфта KONSTEIN 1610541 (2015-08-16)
- Опять термомуфта? (2015-07-02)
- Охлаждение двигателя Jimny (2013-09-09)
Изображения из альбомов:
У меня такая стоит с мая.
ReplyDeleteПерегревы ушли как класс, но ощущение, что она нахолодную создаёт больше сопротивления, чем живая оригинальная, во всяком случае аэродинамический шум субъективно вырос.
У меня теперь при заводке на холодную электровентилятор кондиционера вхолостую за счет потока воздуха вращается несколько минут. :-)
DeleteНу не настолько, конечно :) Либо у меня подшипники вентилятора тоже закисли :)))
DeleteНо, блин, уж лучше так...