В этот раз решил сделать еще один подход к дорогим трансмиссионным маслам с хорошими зимними свойствами. Но в этот раз в первую очередь для заднего моста и переднего редуктора Cherokee и, возможно, раздатки Jimny.
Выбрал такой вариант: Eurol Fultrasyn 75W-90 (код заказа E1100761L для 1л бутылки).
Масло весьма дорогое (цена сравнима с упомянутым кастролом), хорошие зимние свойства, универсальные допуски GL-3/GL-4/GL-5.
Несколько смущает перечисление как бы соответствий разным спецификациям. Но это только заявление. Того же SAE J2360 (который я рекомендую в редукторы с гипоидной передачей) реально нет (посмотрел по актуальной базе PRI). Конечно, я понимаю, что европейскому производителю не особо интересны малоизвестные штатовские допуски, но и неподтвержденные заявления плохо смотрятся. У того же Neste есть отличное масло GL-5 (Hypoidi S 75W-90), но они про J2360 и не говорят.
Упаковку пока не вскрывал, нарисовано наличие выдвижного носика:
Посмотрю, удобный ли. У старых Shell носик был так себе, а вот у Castrol как раз хорошие бутылочки. Я их повторно использую для других масел, долго живут.
UPD: некоторые продукты Eurol в РФ продаются под локальной маркой NGN, но именно этого трансмиссионного масла как NGN нет. Есть NGN 75W-90 GL 4/5, но это Eurol Transyn 75W-90 GL 4/5, совсем другое, более дешевое масло.
Еще по этой теме:
- Eurol Fultrasyn 75W-90 (GL-3/GL-4/GL-5): впечатления (2019-02-12)
- Сальник моста и Eurol Fultrasyn 75W-90 (2017-06-20)
- Канистра Eurol Fultrasyn 75W-90 (2017-01-19)
- Коды Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90 (2016-12-17)
- Масла (2016 ноябрь) (2016-11-26)
Изображения из альбомов:
А я залил именно NGN 75W-90 GL 4/5 и в мосты и в коробку (механика) и раздатку. Что, могут быть проблемы?
ReplyDeleteЗалил, правда, давненько, почти год назад и ездил активно (вроде, пока проблем нет), но интересно было бы узнать мнение.
Вопрос только зимних требований. У NGN (Eurol Transyn) они послабее (масло погуще при хороших морозах), чем у Eurol Fultrasyn. В Jimny мне бы и масла попроще хватило, а Cherokee с густым маслом в холода расход начинает заметно повышаться (тем более, что у переднего редуктора хабов нет, крутится даже на заднем приводе).
DeleteТогда нормально, у нас зимы вполне себе более мягкие. Ниже 30 температуры редки, а бывает и до них не опускается.
DeleteДолбаный Гугл, всякой хренью парится. Предыдущий коммент мой.
ReplyDelete