В блоге:

2011-07-22

Температура ATF

На моем Jimny указатель температуры на панели приборов не показывает напрямую показания датчика, а управляется компьютером.



Фокус в том, что в автомате есть датчик температуры ATF:



Заметил, когда начинаешь перегревать АКПП, то стрелка указателя температуры ползет к красной зоне, даже если сам двигатель не очень и горячий. И при этом дополнительно включается электрический вентилятор охлаждения кондиционера.

Пару раз уже наблюдал такое. Один раз зимой долго с большой пробуксовкой по глубокому снегу ехал в гору на первой пониженной с большими оборотами. Второй раз вылезло в прошедшую поездку, когда по песку таскал пузотерку. Не сильно, но начала ползи стрелка вверх. Причем, если остановиться и тарахтеть на холостых оборотах, то стрелка не сильно стремится в нормальное положение. А вот если газку поддать на P или N, то охлаждается гораздо веселее. Оно и понятно: ATF начинает более активно циркулировать по контуру охлаждения.

Но, конечно, надо ставить доп.радиатор для охлаждения ATF. Явно не помешает.

UPD: Изложенное выше - это  был гипотеза. Но по опыту температура ATF на показания температуры на панели приборов напрямую не влияет. А просто ATF подогревает охлаждающую жидкость через радиатор.

UPD2: Температура ATF доступна через диагностику (см. SZ Viewer).


Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Раиаторик на АКПП советую воткнуть, греется зараза и "дурковать" начинает.

    ReplyDelete

Blog Archive