Луч ненависти тем, кто ответственен за "ремонт" дорог путем заливания ям какой-то битумной смесью и засыпанием гравием. Мало того, что подобный "ремонт" по качеству ремонтом-то нельзя назвать, так еще остатки гравия валяются на асфальте ооооочень долго и очень далеко.
Именно от таких остатков (останков) "ремонта" на моей Хонде на лобовом стекле с десяток сколов и одна трещина по низу по всей ширине. ВСЕ они получены на федеральной автодороге М53.
Ну и Джимни досталось, конечно. Два мощных скола и сильная трещина получены ни на гравийке, ни в лесу, ни на бездорожье. Где? Правильно. На федеральной автодороге. Только М55, а не М53, но от этого не легче. С Джимни особенно обидно, что там родное стекло с подогревом нижней части (где дворники). Менять на китайское - кощунство, а покупать новые родные за 30-40 т.р. - это денег не напасешься.
Search in the blog:
2011-07-19
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2011
(348)
-
▼
July
(22)
- RawTherapee 3.0.0 (алгоритмы дебайеризации)
- RawTherapee 3.0.0
- ВТБ24 Visa Unembossed
- Про 32" и внедорожье
- Microsoft Camera Codec Pack (16.0.0652.0621)
- Брод
- Повышение тарифов ОСАГО
- Suzuki 09181-15158 - шайбы для шкворневых подшипни...
- Обзоры оптики NX
- Объектив Samsung NX 20/2.8 (бленда, опыт использов...
- Натураль скроллинг
- Температура ATF
- Объектив Samsung NX 20/2.8
- Полуостров Святой Нос (озеро Байкал)-2011
- "Ремонт" дорог и трещины на стеклах
- Мосты УАЗа
- iPhone SLR Mount
- A4Tech KV-300H
- Pentax, Ricoh и беззеркалки
- Вместе вкуснее
- Резанные арки под 32x9.5
- Кассетный адаптер
-
▼
July
(22)
0 comments:
Post a Comment