В блоге:

2011-07-28

Про 32" и внедорожье

Скажу откровенно, поездки с установленными на Suzuki Jimny шинами 32" меня несколько разочаровали. Нет, шины хорошие, а вот улучшение проходимости не совпало с ожидаемым.

Даже на колесах околоштатного размера катался в почти полной подготовке, поэтому простая замена колес лишь увеличила просвет и, теоретически, уменьшила удельную нагрузку на грунт, улучшила "накатывание" на препятствие и т.п. Но увеличение просвета получилось довольно незначительным (примерно на 3" по отношению к стандарту): сейчас он около 26-27 см. Негусто. Столько возни, а просвет даже не дотянулся до УАЗиковского стандартного с "военным" мостами. Понятно дело, что есть еще масса, габариты и т.д. и т.п. Но, скажем, по серьезным колеям (которых у нас много) ездить как раньше не получалось, так и сейчас не получается.

Конечно, есть места, где на 32" проезжается легко, а на 26-28" не проезжается своим ходом. Но принципиально ничего не изменилось: все равно в тяжелых местах обычная "гонка на лебедках", которую не очень люблю. Похоже, принципиально проходимость колесной техники изменится только при переходе на мосты с бортовыми передачами, а это совсем другая история. Может интереснее на водомоторную тематику переключиться? С детства мечтаю. :-)

2 comments:

  1. А чего добиться-то хочется? 26-27 см для мостовой машины это вполне себе, даже если две блокировки не брать.
    Редукторные мосты (тем более уазовские) афаик создадут гемор в штатной эксплуатации.

    ReplyDelete
  2. Хочу ездить по колеям от лесовозов и "в ус не дуть". ;-) По прикидкам просвета в 40 см должно хватить.

    Редукторные мосты от УАЗа уныловаты, да, при всем моем к ним уважении. Унимоговские или C303-шные - это другое дело. Но заниматься ими не буду, конечно.

    ReplyDelete

Blog Archive