Привык уже к поведению TSL'ок на асфальте. Только, похоже, надо качать побольше 1.6. Может быть, что 1.8 или даже 2.0. А на груженном и еще больше.
А вот вопрос с балансировкой остается открытым. Попытался заехать на балансировку в приличную шиномонтажку. Проверили на одном из колес, получился сходу дисбаланс 280/450 примерно. Многовато. Решили не балансировать пока.
Вообще, повторюсь, в принципе, смысла балансировать такие шины как бы и нет. Но у Jimny плохо просчитанная передняя подвеска, склонная к резонансу на весьма ходовых скоростях. Конкретно вот сейчас наблюдается дисбаланс примерно на 50 км/ч (но небольшой) и весьма сильно ощутимый в диапазоне 60-65 км/ч. Это очень плохо, поскольку это очень используемые скорости при езде по городу. Приходится либо совсем ползти, либо разгоняться до 70-80 км/ч, что не всегда возможно и безопасно. И такая чувствительность к дисбалансу проявляется не только на таких грязевых шинах, но и вообще даже на обычных, отбалансированных, но, скажем, просто грязных или с немного намерзшим льдом. И, увы, решения это проблемы Jimny неизвестно. Есть куча предположений (от разбитых ступичных до влияния тяги панара), но реально ни одно полностью не подтвердилось. Думаю, что просто общая кинематика передней подвески не совсем правильная.
Так что пока не понятно, что делать с TSL'ками на Jimny. Для редких выездов в грязь можно было бы оставить как есть, но для смешанной эксплуатации пока очень некомфортно. Возможно, стоит чуть больше поездить и сделать второй заход на балансировку. Собирать второй комплект с Cordian Offroad тоже не хочется: во-первых, нужен еще один комплект дисков. Во-вторых, он будет занимать место. В-третьих, переставлять диски обычно лень. В-четверых, есть поездки, где надо проехать несколько сотен км по асфальту, а потом по зверскому бездорожью.
Search in the blog:
2010-04-25
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2010
(360)
-
▼
April
(35)
- Софтинка для набивания географических точек 0.3 (+...
- Софтинка для набивания географических точек 0.3
- ASUS Eee PC Touch T91MT: первые впечатления
- Иркутск: дорог нет
- ASUS Eee PC Touch T91MT
- Google Maps: бан
- Samsung NX10 и неродные объективы
- новые транзиты
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): п...
- Аккумулятор макбука: кердык
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): п...
- Шиномонтажники и давление в шинах
- HTC Hero: 2.1? (дубль номер N+1)
- Мобильные Яндекс Карты для Android: точки
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): у...
- JavaWS - добро пожаловать в черный список
- Yaesu VX-120/VX-170
- HTC Hero: 2.1? (дубль номер N)
- HTC Hero (Android 1.5): Телефон, SMS
- Consumer Reports vs Lexus GX 460
- От Suzuki LJ10 до Suzuki Jimny: 40 лет
- nalog.ru
- Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): х...
- Подшипники задней полуоси (Jimny): дополнение про ...
- Подшипники задней полуоси (Jimny)
- Автохлам на автохлам
- Листая старые страницы: OS/2 и настройка пользоват...
- Edmunds.com и Toyota
- Apple: и вот так у них все
- TSL 29x8.5-15: шины на лето-2010 (Jimny)
- Android 2.1 + HTC Sense на HTC Diamond 2
- МТС и Пасха
- HTC Hero и Android (2 апреля уже)
- Youtube: новый интерфейс
- Fennec for Android on Motorola Milestone
-
▼
April
(35)
0 comments:
Post a Comment