Размеры 29x8.50-15, шина при этом заявлена как M+S. Но не думаю, что зимой на ней будет безопасно ездить.
Странно, что на сайте рекомендуется диски шириной 6", а на шине написано про 7". Точно высоту и ширину еще не замерял, но 7" кажется многовато для такой сравнительно неширокой шины (заявлено примерно 225 мм, на практике, скорее всего, на 6" будет поуже).
Замерял массу. Бытовые весы (с заявленной погрешностью 100 г) показали 15 кг 100 г. На сайте заявлено 33 фунта (примерно 15 кг).
Глубина протектора заявлена 27/32", реально примерно так (21-22 мм) и есть (по центру).
Максимальная нагрузка на шине 1615 (735.6 кг примерно) фунтов, а на сайте заявлено 1415 (641.8 кг примерно). Давление максимальной нагрузки: 35 psi (2.4 бар)
На шине написано, что она сделана в США. Вполне может быть.
Интерко вообще американская фирма. Это выражается в том, что шина сертифицирована для дорожного использования только DOT. Сертификации для Евросоюза нет (отсутствует соответствующий значок Exx). В РФ это всем без разницы, а в Европе ездить на шинах по дорогам как бы и нельзя, если строго говорить.
Интересно, что рисунок/надписи на боковинах разные. И протектор немного отличается размерами шашек с одной и с другой стороны. Прикинул, что наружу должна быть сторона, где красивыми большими буквами написано SUPER SWAMPER и TSL
Продолжим после реальных поездок (шиномонтаж бы еще приличный найти).
0 comments:
Post a Comment