Search in the blog:

2010-04-23

Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): первые пробы

Проехал 200 км на мини-TSL'ках (напомню, что диагональная, а не радиальная версия).

Первое ощущение: жуть. Но потом уже не так страшно. ;-)

1. Шина, видимо, после стоянки не сразу восстанавливает форму, поэтому первое время было ощущение, что еду на подпрыгивающей машине. Потом шина разогрелась и поехала нормально. Тем более, что на улице была околонулевая температура. Зимой, я думаю, вообще будет постоянное ощущение квадратных колес (если кто-то рискнет ездить на них зимой). Летом в жару, думаю, будет менее страшно.

2. Стоит постоянный гул, очень напоминающий звук электродвигателя троллейбуса, метро или электрички. Особо не мешает, но слышен. Но не сильно громко. Но громче, чем на Cordiant Offroad.

3. Иногда (в зависимости от покрытия дороги) гул как от электродвигателя переходит в завывание, более подходящее для УАЗа или Нивы.

4. В плане комфорта реакции на ямы и т.п. проблем нет. Едет вполне нормально (на давлении 1.6). Ничуть не хуже гражданских шин.

5. Динамика упала, но не сильно. Хотя чувствуется, что крутить такие шестеренки тяжелее, чем даже Cordiant Offroad, не говоря уж про лысые ATшки.

6. Колеса пока небалансированные, потому довольно ощутимо трясет руль в нелюбимом Jimny диапазоне 60-70 км/ч. При других скоростях вполне нормально. Надеюсь, балансировка исправит проблему.

7. По дороге плавает, но не особо страшно, когда привыкнешь. УАЗ на Я-192 страшнее. Единственное, что насторожило, при определенных (не совсем понятных) условиях ощущается попытка свалиться в занос задней оси при сбросе газа. Возможно, что при наличии колеи на асфальте.

8. На легком пересеченном бездорожье посмотрел размещение шин в арках. Вроде бы ничего не задевает (там и визуально есть место, да и следы контактов отсутствуют).


(на фото колесо в арке при попытке диагонального вывешивания)

В результате пришел к промежуточному выводу, что Cordiant Offroad - это хорошая AT'шка, которая реально неплохо едет по дорогам и хоть как-то едет по грязи. Эти TSL в грязи должны быть, надеюсь, заметно получше. На асфальте уже чувствуется, что шины начинают выходить за грань каждодневной эксплуатации. Еще ездить по асфальту можно, но желания все меньше. ;-) Но в целом пока ощущения положительные. Еще бы удалось отбалансировать их.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive