Но сейчас у меня образовались запасы немного б/у свечей Denso KJ20CR-L11. Это пытался их применять для Jeep Cherokee, но в его моторе боковой электрод этих свечей приобретал зеленый оттенок. Мне не понравилось, поэтому заменил (сейчас в Cherokee свечи Nissan 22401-2F200, которые Champion RC9MCC4).

Решил попробовать эти б/у Denso KJ20CR-L11 в моторе Suzuki M13A. Они подходят размером и резьбой, но изолятор и электроды больше выдаются в камеру сгорания. Калильное число одинаковое (NGK 6 эквивалентно Denso 20).
Сравнение:

Слева четыре снятые б/у свечи NGK BKR6E-11. Справа Denso KJ20CR-L11. Видна разница. Упомянутый зеленый оттенок бокового электрода тоже заметен.
Свечи заменил, пока всё работает нормально.
Еще по этой теме:
- Denso KJ20CR-L11: зеленый цвет бокового электрода (опять) (2019-04-14)
- NGK IFR5J-11 (из архивов) (2018-02-18)
- Denso KJ20CR-L11 vs NGK ZFR6F-11G vs NGK BKR6E-11 (2017-09-30)
- Немного разные свечи Denso KJ20CR-L11 (заменители SPZFR6F11G) (2016-10-21)
- NGK BKR6E-11 (2756) двух разных производств (2015-03-24)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment