В блоге:

2021-10-07

Denso KJ20CR-L11 в Suzuki M13A

С завода в моём Suzuki Jimny стояли свечи зажигания NGK IFR5J-11. Они нормально отходили около 50-60 т.км, затем я попробовал перейти на более дешевый вариант. Первыми стали Denso K20PR-U11. Но они мне не особо понравились, проездил на них всего полгода. А затем в M-моторах (M13A/M18A) этого Suzuki Jimny я использовал только свечи NGK BKR6E-11 (V-Line №14 или 2756).

Но сейчас у меня образовались запасы немного б/у свечей Denso KJ20CR-L11. Это пытался их применять для Jeep Cherokee, но в его моторе боковой электрод этих свечей приобретал зеленый оттенок. Мне не понравилось, поэтому заменил (сейчас в Cherokee свечи Nissan 22401-2F200, которые Champion RC9MCC4).

Решил попробовать эти б/у Denso KJ20CR-L11 в моторе Suzuki M13A. Они подходят размером и резьбой, но изолятор и электроды больше выдаются в камеру сгорания. Калильное число одинаковое (NGK 6 эквивалентно  Denso 20).

Сравнение:



Слева четыре снятые б/у свечи NGK BKR6E-11. Справа Denso KJ20CR-L11. Видна разница. Упомянутый зеленый оттенок бокового электрода тоже заметен.

Свечи заменил, пока всё работает нормально.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive