В блоге:

2019-03-01

Удлинение передних отбойников Jimny

У меня долгое время при лифте впереди стояли штатные отбойники, что, конечно, не совсем правильно. В качестве новых (удлиненных) отбойников я даже нашел буферы кабины МАЗа, но все не было повода поставить.

А недавно поставил проставку на передний мост для тяги Панара, а значит отбойник нужно удлинять, иначе эта проставка на ходу прилетит в раму при складывании подвески.

Что удобно с МАЗовскими буферами. так это наличие резьбы (обычная M12). Можно убрать родные отбойники Jimny, рассверлить отверстия на 12мм (дрелью снизу) и притянуть буферы длинными болтами (я брал 120 мм).

Пока не стал укорачивать буферы и даже не вырезал под форму держателя отобойника, только добавил набор шайб между буфером и держателем. Потом длину подрегулирую под характеристики подвески.

При сложенной подвеске (без пружин) получилось так:




Теперь проставка в раму не упирается, есть хороший запас (буфер достаточно мягкий).

Крепление болтом сверху:




Болт лучше сильно не затягивать (гайку в буфере может вырвать, она довольно некачественно сделана), поэтому крайне желательно поставить "гровер".

С новым более длинным отбойником и амортизаторам полегче будет (раньше они, фактически, ограничителем на складывание были).

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive