В блоге:

2019-03-18

Самодельные шипованные велопокрышки: проверка свежим весенним снегом

Зашиповал саморезами покрышки для своего велосипеда, сразу захотелось проверить. А как раз снег на прошлой неделе выпадал ненадолго. Свежий, белый. Как такое можно было пропустить?




Съездили, покатались. Ощущения от шипов двойственные. Точнее не от шипов, а от тяжеленных (почти 2.5 кг каждая) покрышек. Едет тяжело, это ощущается. В обычный с виду подъем пришлось заезжать на самой низкой передаче. Снег, конечно, влияет, но и тяжесть колес никакого восторга не вызывает.

Шипы проявляют себя необычно. Почему-то норовят собрать вокруг себя снег:




Видимо, мокрый снег прихватывает, примораживает к металлу саморезов.

Но в целом едет. И ощущение, что по асфальту даже хуже, чем по снегу. Cujo 1 сам по себе не особо резкий велосипед, а тут вообще чувство, что едешь по желе. 200 торчащих саморезов в каждой покрышке - это не шутки.

Но для снега я бы не стал шиповать велопокрышки своего "плюсового" велосипеда.




Не вижу смысла. Ездил на штатных WTB Ranger (27.5x2.8) и не испытывал проблем на снегу. Но на асфальте было гораздо легче.

Но это была только лишь первая проверка-обкатка. Шипам нужен лед - это основная цель всей этой затеи.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive