
Съездили, покатались. Ощущения от шипов двойственные. Точнее не от шипов, а от тяжеленных (почти 2.5 кг каждая) покрышек. Едет тяжело, это ощущается. В обычный с виду подъем пришлось заезжать на самой низкой передаче. Снег, конечно, влияет, но и тяжесть колес никакого восторга не вызывает.
Шипы проявляют себя необычно. Почему-то норовят собрать вокруг себя снег:

Видимо, мокрый снег прихватывает, примораживает к металлу саморезов.
Но в целом едет. И ощущение, что по асфальту даже хуже, чем по снегу. Cujo 1 сам по себе не особо резкий велосипед, а тут вообще чувство, что едешь по желе. 200 торчащих саморезов в каждой покрышке - это не шутки.
Но для снега я бы не стал шиповать велопокрышки своего "плюсового" велосипеда.

Не вижу смысла. Ездил на штатных WTB Ranger (27.5x2.8) и не испытывал проблем на снегу. Но на асфальте было гораздо легче.
Но это была только лишь первая проверка-обкатка. Шипам нужен лед - это основная цель всей этой затеи.
Еще по этой теме:
- Самодельные шипованные велопокрышки: лед Байкала (2019-03-21)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment