В блоге:

2019-02-26

SZ Viewer A1-2019-02-26 (Android)

Обновление SZ Viewer для Android.

APK-файл: malykh-sz-viewer-a1-2019-02-26.apk (1871 КБ)


Требования к оборудованию:

1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Исправлено соединение с некоторыми K-Line модулями.

2. Улучшено определение тайм-аута Bluetooth соединения.

3. Вкладка "AT" переименована в "AT/CVT".

12 comments:

  1. У меня в джиме 2003 года блок SRS умеет только в пятибодовую инициализацию и с ним нет связи. Через терминал всё работает:
    >ATZ
    ELM327 v1.5
    >ATTP4
    OK
    >ATIIA59
    OK
    >ATSI
    BUS INIT: ...OK
    >ATKW
    1:EA 2:8F
    >ATWM 80 59 F1 01 3E
    OK
    >ATSH 80 59 F1
    OK
    >1A 9A
    5A 9A 33 38 39 31 30 2D 37 34 47 30 00 00 00 00 00 00
    >21 00
    80 F1 59 12 61 00 00 90 15 00 00 00 00 8D FF B7 56 48 50 57 04 FF 6D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поддержку медленной инициализации я не делал.

      Delete
    2. Вообще, в то время (как раз примерно до 2002-2003 годов) много всякой экзотики на Suzuki было. Начиная, конечно, от 5В SDL и стандартного ISO 9141 (для рынка США) и заканчивая аж J1850 в GM-исполнении для некоторых редких ABS.

      В перспективе все хотелось бы поддержать, но, во-первых, не всё адаптеры позволяют (тот же SDL и ELM327, к сожалению, не дружат), во-вторых, даже если адаптеры позволяют, то тяжело найти машины для тестирования.

      Если есть желание помочь именно тестированием, то можно попробовать добавить работу через K-Line с медленной (5 baud) инициализацией.

      Delete
    3. Помочь с тестированием могу без проблем. Есть Bluetooth-ELM327 и USB-FTDI адаптеры. Расшифровку данных для моего блока тоже могу дать. В случае именно с ELM327 там всё очень просто: вместо ATTP5, ATSH81F1, ATFI шлётся ATTP4, ATIIA, ATSI. В своём софте я сначала пробую быструю, потом медленную инициализацию если только не было команды использовать только быструю (иначе полный перебор блоков при их поиске идёт очень долго)

      В машине действительно сборная солянка: блок управления двигателем поддерживает только быструю инициализацию, подушки только медленную, а ABS и ту и другую.

      Delete
  2. Крайние три версии наконец-то поддерживают мой кривоватый ELM327 адаптер. Всё работает.
    Есть мысль попробовать на Матизе 11 года, вдруг что-то прочитает... Всё же корни сузуковские, мало ли прокатит :)
    Другая программа там сработала, что смогла, прочитала и сбросила ошибки, т.е. разъём уже полноценный (на машинах с трамблёром он был обрезанный).
    В общем, попробую, отпишусь.

    ReplyDelete
  3. И, да, попробовал, программа отлично понимает блок управления двигателем Матиза 2012 г. в. (и только его, ибо других тупо нет), выводит какие-то, непонятные для меня данные (скрин вышлю почтой) и, что важно, отлично считывает ошибки и сбрасывает их!
    В общем, сузуковские корни Матиза имеют место быть :)

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Счетчиков у Сузуки нет. Давление, возможно, есть, но я пока полностью данные для вариаторов не добавлял.

      Delete
  5. Здравствуйте, подскажете по вариатору на sx4 (jf015e)? Можно ли по каким то данным добытым из программы судить о здоровье этого узла? На jf011e (ставится на Ниссан/мицубиши) через программу cvtz50 можно было узнать показания счётчика моточасов (косвенно можно знать пробег) и самое важное это масонско давление во втором контуре (если низкое то клапан под замену и возможно есть задиры на шкивах)
    Что то подобное у Сузуки вытянуть получится?

    ReplyDelete
  6. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, SZ Viewer и, например, Torque установленные на одном смартфоне могут конфликтовать или искажать информацию? Лучше устанавливать какое-то одно приложение или это ерунда?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Установить можно столько программ, сколько позволит телефон. Но работать через один адаптер в одно время может только одно приложение.

      Delete
    2. Спасибо! Просто видел пару советов на "драйве" не ставить разные диагностические программы на одно устройство, мол внутренние конфликты и тд., хотя логика подсказывает, что Вы, конечно, правы.

      Delete

Blog Archive