Реально это Varta 560 125 060 на 60 Ач. "Обратная" полярность, размеры 278x175x175, но под капотом спокойно размещается и более высокая версия 278x175x190.
В принципе, этот аккумулятор оказался неплохого качества. Отходил с 2012 года в условиях полного отсутствия обслуживания, да еще и в городских условиях. Но эта зима его подкосила. Какой-то маломальский ток он еще выдавал, не очень живо, но стартер работал, но емкость по ощущениям стала совсем небольшой - это хорошо было видно по заметному падению напряжению после стоянок, особенно в морозы.
Замер разрядом 5А до 10.5В показал всего лишь 12.57Ач. Не густо.
В качестве временного варианта была использована чуть более крупная Varta с моего Cherokee. Она примерно на год моложе, но условно живая. Но только условно.
Ну а сейчас поставлена новая Topla Energy, тоже чуть крупнее оригинального аккумулятора. Какие либо выводы рано делать, естественно.
Еще по этой теме:
- Varta Blue Dynamic E11 (574 012 068) всё (2021-06-01)
- Topla Energy 60Ah 600A (EN) ПП: аккумулятор для Jeep Cherokee (2020-04-01)
Изображения из альбомов:
Тоже в начале зимы штатную Varta выкинул. Так же на SX отходила с 12 года.
ReplyDeleteВ начале не выкинул. Но теперь уж точно под замену. Срок рассчитан, календарь можно сверять :-)
ReplyDeleteУ меня до сих пор живёт и бодро крутит.
ReplyDeleteЯ свойс 2012 г. лилеял и протирал содой последний год, а в эту зиму (-25 в среднем) доходил до середины мая (с октября прошлого года стал меньше кататься 5-10 км в день), и простоял недельку (было тёпленько) и не завёлся вообще
ReplyDelete