В начале января нынешнего 2019 года менял масло в мостах, заодно (поскольку нужно крышку снимать) посмотрел состояние блокировки:
Все нормально, все работает.
Мне нравится, снимать No-Slip не планирую. Но и однозначно рекомендовать не буду. Большинству людей она избыточна, хватает имитаций. Но если есть какие-то маломальские съезды с дороги, что в грязь, что в снег, что по сильным неровностями, то польза весьма ощутима. Особенно с учетом легкости установки.
Еще по этой теме:
- No-Slip установлен в задний мост Jeep Cherokee KJ (2017-01-23)
- Задний мост Chrysler 8.25 (2017-01-17)
- No-Slip для Cherokee KJ (Powertrax No-Slip 92-0382-2905) (2016-09-30)
Изображения из альбомов:
Я вот тоже поставил блокку в джима и понял, что в общем-то это не такая уж нужная вещь. Да помогает, но и проблем добавляет. Гораздо важнее хода подвески и сдуваться.
ReplyDeleteЗамечательно, когда люди так считают. Это позволяет мне на Jimny на сравнительно небольших колесах объезжать монстриков, которые поставили большие колеса, но забыли (не захотели, не смогли) поставить межколесные блокировки. В подъемы или зимой это особо забавно.
DeleteСрочно все снимайте межколесные блокировки! Они ненужные и проблем добавляют. :-) Один я с ними останусь.
Червячные самоблоки менее эффективны в пампасах, чем аналоги Локрайт (типа Блокки и т.д.). Но КАК ОНИ ДОБАВИЛИ ПРОХОДИМОСТИ! Я на АТ резине сейчас нормально еду там, где раньше на МТ торкался и буксовал. И зимой на ЗП самоблок резко добавил адекватности при трогании, намного меньше носит задок. На ПП вообще не знаю, как можно где-то не проехать (в городе, понятно, за городом найти место для не проехать легко :) ).
DeleteНо я отмечу, что про ижтехновский клон ничего не скажу, понятия не имею, что они там правильно украли, а что "улучшили".
DeleteНу я по ощущуниям. Мне проходимости в первую очередь добавил лифт и 29ые. То как локрайт на стоке добавлял проходимости - я чувствовал за рулём стока, когда мне давали прокатиться. У себя я не заметил такой уж критичной разницы ибо мой джим не вывешивается практически.
DeleteМожете поделится опытом, как себя ведет машина с данным типом блокировок/разблокировок, в поворотах с скользких покрытиях? Зимой возможность каждодневной езды сохраняется? не получается ли что при слишком плохом сцеплении с дорогой, в поворотах, не включается обгонка, что еще больше провоцирует снос оси. Очень бы хотелось бы почитать подробный пост отзыв, о данных блокировках с описанием особенностей эксплуатации. Спасибо.
ReplyDeleteПодробно писать не буду, поскольку это интересно максимум паре людей. Когда ставят такие вещи, то представляют, зачем это нужно. Иначе не ставят.
DeleteЕще по этой теме: http://malykh.blogspot.com/2017/07/no-slip-cherokee-kj-10.html, http://malykh.blogspot.com/2017/12/9-jeep-cherokee.html