В блоге:

2018-07-13

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и ошибка P2015

Попросили меня глянуть автомобиль Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (первое поколение, 180 л.с. версия с АКПП). Загорелся "Check Engine", двигатель неустойчиво работает, что по первым рассказам выглядело как некачественный бензин (АИ-98, конечно). Но живьем все оказалось даже хуже. Мотор плохо заводится, трясется, глохнет, из-под капота идет какой-то присвист воздуха.

Читаю ошибки обычным OBD2:




Пять штук. Ошибки сбрасываются, но сразу после запуска двигателя появляются заново.

Самой подозрительной является ошибка P2015, связанная с системой "вихревых" заслонок во впускном коллекторе. Полез смотреть и сразу обнаружил, что слетела тяга привода заслонок.




Защелкнул тягу на место, сбросил ошибки. Мотор заработал нормально (ну почти нормально, легкая тряска все равно наблюдается), ошибки не проявляются.

Машина поездила, тяга опять слетела, все вернулось (плохая работа двигателя, ошибки). В общем, тяга не держится. Известная болезнь этих моторов. Если бы не одно НО. Этот Tiguan куплен новым, пробег на нем всего лишь 17 т.км! Это перебор даже для Volkswagen.

Владелица автомобиля отказалась от колхозного ремонта фиксации тяги, планируется замена всего коллектора (примерно 20 т.р по предварительной оценке).

Отдельно отметил бы работу официального иркутского Volkswagen. Сплошная некомпетентность и желание максимально выудить деньги. Машина с этой неисправностью была у них несколько раз, они взяли деньги (и не такие уж малые), но ничего не исправили.



Изображения из альбомов:

5 comments:

  1. "Вот поэтому я и не женюсь"
    Тобишь делаю машину сам в гараже. Дешево, сердито, качественно. Если что-то сложное, обращаюсь за помощью к друзьями

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, тоже стараюсь все сам делать. Доверия никому нет. Надо за всем следить и над душой стоять. И это за свои же деньги.

      Delete
  2. Я бы напрямую обратился с жалобой в официальное представительство VW в РФ, пусть они накрутят хвост дилеру, заодно может всплывёт какая отзывная, или программа лояльности

    ReplyDelete
  3. собственно вот... надо уточнить только как у нас все это работает, и работает ли

    CSC-10056164-3276

    Subject: Warranty Extension for Intake Manifold & Fuel Injectors
    Certain 2008-2011 Model Year Volkswagen Vehicles with 2.0 TFSI Engine
    (Engine Codes CBFA & CCTA)

    What is the Problem?
    Volkswagen has determined that, under specific conditions:
    • a faulty intake manifold may cause the Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the
    instrument cluster to illuminate due to the presence of specific fault codes caused by this
    component.
    and/or
    • a faulty fuel injector may cause minor misfire conditions and, in turn, cause the
    Malfunction Indicator Lamp (MIL) on the instrument cluster to illuminate due to the
    presence of specific fault codes caused by this component.

    Please note that it is highly unlikely that your vehicle will experience an issue with both
    the intake manifold and/or multiple fuel injectors at the same time.

    The MIL is part of your on-board diagnostic system. Please refer to your owner’s manual for
    additional information about the MIL. In some locales, an illuminated Malfunction Indicator Lamp
    could cause your vehicle to fail an IM emissions inspection, and your vehicle registration
    application could be denied.
    Please be aware that other conditions (unrelated to the issue described in this letter) may cause
    the MIL in your vehicle to illuminate. Customers should be prepared to cover all diagnosis and
    repair costs for these other, unrelated conditions.

    What Will Volkswagen Do?
    In our continuing efforts to assure proper performance of Volkswagen vehicles, your dealer will
    diagnose and replace a faulty intake manifold and/or a faulty fuel injector, if necessary, at no
    cost to you as long as the vehicle remains within the time and mileage limits of this warranty
    extension. Please keep this letter with your Warranty booklet and deliver it to any new owner,
    along with the owner’s manual.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да не, этот Tiguan новее и с другим кодом мотора. Да и причина другая.

      С дилером пусть владелица воюет, если хочет. Моя задача была быстро оценить состояние. Я ее почти выполнил. "Почти", поскольку еще осталась легкая тряска мотора, но этим надо после исправления P2015 заниматься.

      Delete

Blog Archive