http://www.suzuki.co.jp/car/jimny/pdf/accessory.pdf
http://www.suzuki.co.jp/car/jimny_sierra/pdf/accessory.pdf
В принципе, аксессуары довольно типовые, в основном изменение внешнего вида или деталей салона. Но некоторые вещи показались интересными.
Есть защиты мостов, хотя в реальной жизни не скажу, что они полезные, только просвет уменьшают:
Более полезными были бы защиты раздатки и бака.
Еще видно, что предлагается межколесный дифференциал повышенного трения. Хотя при наличии имитаций лучше ставить жесткую блокировку (принудительную или аналогичную LockRight).
Как и ожидалось, поперечины теперь крепятся не на рейлинги, а на водостоки (да, как в старые времена):
Мне такое решение с водостоками нравится даже больше, чем рейлинги. Пусть и рейлинги выглядят как бы современнее.
Для организации пространства в багажнике используются подвесы, которые ставятся вместо заглушек (в официальном видео это показано):
Где-то пробежала фотография, где эти заглушки были частично сняты, что вызывало недалекую реакцию, что это халтура при сборке автомобиля. Нет, эти заглушки как раз предназначены для извлечения и замены.
Еще есть складной спальник-мат:
Использование можно показать на примере одного из обзоров Suzuki Hustler:
https://www.youtube.com/watch?v=5dkmQq3XBS0&t=390
0 comments:
Post a Comment