В блоге:

2018-04-16

Фонарик Convoy S2+ со светодиодом Nichia 365nm (UV-УФ)

Теперь у меня два фонарика Convoy S2+:





Один (в более светлом корпусе) уже знаком. А второй (в черном) хоть и похож, но все же особенный.

Да, это такой же Convoy S2+ (на одном аккумуляторе 18650), но у него совершенно иной светодиод. А именно Nichia УФ-диапазона, заявлена длина волны 365нм, что более работоспособно, чем дешевые 395нм варианты.


(справа Nichia 365nm)

Один режим яркости, заявлен ток 700мА, поэтому фонарик несколько нагревается при долгой работе, но не очень сильно.

Такая версия S2+ тоже сравнительно известна, есть несколько хороших тестов-отчетов, поэтому не буду выкладывать фотографии светящихся деталей паспортов, денег и т.п.

Субъективно замечу, что мне не нравится это черное покрытие корпуса фонарика. Оно ощущается матовым, грубым и шершавым. Аж в пальцах сухость только от одного вида. Светлое покрытие обычной версии гораздо приятнее.

УФ-фонарики часто и вполне справедливо воспринимаются игрушкой. Поиграться пару дней и положить на полку. Но мне он нужен для некоторых видов работ, а именно для полимеров, которые застывают под действием УФ.

В автомобильном применении есть еще одно очевидное использования для обнаружения следов антифриза. Приличные антифризы ощутимо светятся в УФ лучах. Хотел показать пример, но в Cherokee подтеков не обнаружил, а вот в Jimny небольшие следы есть. Фотографировать их тяжело, но постарался хоть как-то передать.

На расширительном бачке:




На радиаторе около пробки (при заливке проливалось):




И на самих сотах радиатора, последствия пробитого в 2014 году радиатора:




После лесного ремонта радиатор не трогал. Подтекает антифриз, но доливать приходится совсем немного, поэтому не стал ломать работающую систему. Но следы в УФ видны.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive