В блоге:

2018-02-03

"Распиновка" разъема актуатора раздатки Suzuki Jimny

Один самоуверенный и хамоватый субъект обвинил меня в ошибочном указании "распиновки" разъема актуатора Jimny (приведенной здесь и здесь). Вот она, добавил соответствие буквенной маркировке из раздела проверки (в инструкции по эксплуатации):

(f) L48/1 (Red/Blue) - питание мотора
(e) L48/2 (Red/White) - питание мотора
(d) L48/3 (Yellow/Black) - мотор в положении 4L
(c) L48/4 (Black) - "масса" (замыкается на L48/3, L48/5, L48/6 в зависимости от положения мотора)
(b) L48/5 (Yellow) - мотор в положении 2H
(a) L48/6 (Yellow/Red) - мотор в положении 4H


В общем-то, прочтения инструкции по ремонту достаточно, чтобы понять назначение контактов. Можно еще посмотреть фотографию дорожек внутри актуатора. Но для надежности я решил еще раз перепроверить данные прямо на своем Jimny, переключая кнопками режимы и делая "прозвонку" контактов, снимая каждый раз разъем. Не ради того субъекта (он проходит мимо), а ради тех людей, что пользуются  информацией, которую я создаю, собираю и публикую. Тем более, что давно хотел сделать фотографии получше.

Сам разъем.




Как видно, цвета указаны верно, нумерация контактов идет сверху. Питание мотора - это два верхних провода.

Назначение контактов (проверено на моей машине):




Первый, второй и четвертый снизу контакты замыкаются в актуаторе на "общий" при включении указанных режимов.

Так что все правильно, цвета и назначение первоначально были указаны верно.



Изображения из альбомов:

1 комментарий:

  1. Спс, как раз вовремя! Стала включаться пониженная с 3-4 раза. Датчик 4WD-L уже давно переделан и залит эпоксидкой, на вид нормальный. Актуатор слышно, что работает и переключает, да и не только слышно, джимник аж шевелится :-). Туды сюды подвигается, может включится, а может и нет. Чуть потеплеет, полезу с мультиметром проверять где косяк.

    ОтветитьУдалить

Архив блога