В блоге:

2016-02-05

Так, раздатка...

Не прошло и полугода (реально, не прошло). И я вот начал снимать-разбирать электрораздатку со своего Jimny для плановой ревизии. Надеюсь увидеть что-нибудь интересное. :-)

И, пользуясь случаем, уточнил назначение контактов общего разъема актуатора:

L48/1 (Red/Blue) - питание мотора
L48/2 (Red/White) - питание мотора
L48/3 (Yellow/Black) - мотор в положении 4L
L48/4 (Black) - "масса" (замыкается на L48/3, L48/5, L48/6 в зависимости от положения мотора)
L48/5 (Yellow) - мотор в положении 2H
L48/6 (Yellow/Red) - мотор в положении 4H

Причем разъем расположен так, что питание сверху, а снизу 4H. Поэтому при проблемах с разъемом (попадание грязи, например), представляется, первым делом отвалится подключение полного привода (2H -> 4H), хотя мотор может даже будет работать. :-/


0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога