И, пользуясь случаем, уточнил назначение контактов общего разъема актуатора:
L48/1 (Red/Blue) - питание мотора
L48/2 (Red/White) - питание мотора
L48/3 (Yellow/Black) - мотор в положении 4L
L48/4 (Black) - "масса" (замыкается на L48/3, L48/5, L48/6 в зависимости от положения мотора)
L48/5 (Yellow) - мотор в положении 2H
L48/6 (Yellow/Red) - мотор в положении 4H
Причем разъем расположен так, что питание сверху, а снизу 4H. Поэтому при проблемах с разъемом (попадание грязи, например), представляется, первым делом отвалится подключение полного привода (2H -> 4H), хотя мотор может даже будет работать. :-/
Еще по этой теме:
- "Распиновка" разъема актуатора раздатки Suzuki Jimny (2018-02-03)
- Разобрал раздатку (почти) (2016-02-19)
0 comments:
Post a Comment