Еще один глюк показометра температуры за бортом Cherokee обнаружился. При температуре ниже -36°C показывает 54°C.
Когда едешь, а на улице как раз температура на границе, то показания изменяются: то -35°C, то -36°C, то 54°C. "Переполнение" какое-то. 54°C - это 130°F, похоже на верхний предел измерений. А нижний предел какой? -35°F?
Search in the blog:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2018
(328)
-
▼
January
(31)
- Дешевый китайский USB-эндоскоп: новое зеркало непл...
- Металлическая коробка для карт памяти (не сразу по...
- 5W-20 в мотор 7A-FE
- Зарядное устройство ISDT C4 (новость)
- Свечи NGK ZFR6F-11G: после 5 т.км
- Китайская электронная нагрузка на 150Вт (постоянны...
- Cherokee: датчик уличной температуры
- Универсальный зарядник Robiton SmartCharger Plus: ...
- 54°C
- Карта Ангары в 1953 году (с границами будущего Ирк...
- DEFA SmartCharge 4A: первые результаты эксплуатации
- Какой-то старый масляный фильтр 2101-1012005
- LaCrosse RS-700: многолетний опыт эксплуатации
- Зимние дороги Ангарска
- Поездил на сдутой шине Bridgestone DM-V1...
- Samsung Note 3: фотокамера и размытие
- Термометр в Jeep Cherokee (KJ)
- Зарядное устройство LiitoKala Lii-202
- "Дворники" Heyner Hybrid vs Heyner All Seasons
- Удачный, но не очень простой опыт с ASUS CrashFree...
- Переделка шланга от Беркут-20
- Opera для Android: все хуже и хуже
- TrendVision TDR-719S: вынужденная перепрошивка чер...
- В снежном лесу на Cherokee
- SZ Viewer: чтение исторических ошибок Cherokee KJ ...
- Немного про Samsung Galaxy J1 Mini Prime (J106F/DS)
- Ока: мороз и свечи
- Vanson V-2000: зарядное устройство (для AA и AAA) ...
- Прицеп с электрогенератором (Genset trailer)
- DEFA SmartCharge 4A - Зарядное устройство для авто...
- Масла 0W-20/5W-20 (2017)
-
▼
January
(31)
Может просто плохой контакт в контактной группе? Он где то в нижней части бампера висит...поржавело где то
ReplyDeleteИзбирательный контакт, отваливается при определенной температуре. Сейчас потеплело, поэтому даже сфотографировать 54°C не могу. Может еще похолодание до -40°C будет? ;-)
DeleteВообще, эти показания должны через диагностику блока управления силовой установкой видны (используются, как понимаю, для регулировки напряжения на генераторе). Но через OBD2 не видно, а CASCADE, кажется, тоже не показывает (надо проверить!).
Расположение датчика так и не посмотрел. На тех же Grand Cherokee он возле решетки радиатора, а здесь внимания не обращал...
и выдаст на приборку "buffer overflow" на синем фоне! И не только напряжения на генераторе, думаю что разницу температур (окружающая/во впускном коллекторе) используют для приготовления рабочей смеси и т.д. На трекере CASCADE 0.9.4 был с большим количеством подгружаемых модулей по маркам, по моему модули GM, Chrysler там были. У меня скачан - могу глянуть если надо, не сложно
DeleteУ БМВ E90 от софта зависит. Например BMW INPA прозрачно - блоков как таковых нет, там все как в MS-DOS-e ))
CASCADE я уже проверял, он работает, но расшифровка от 4-цилиндрового мотора, данных АКПП вообще нет: http://malykh.blogspot.com/2017/10/cherokee_31.html
DeleteПросто не помню, была там температура за бортом или нет... Ноутбук лень тащить, но надо все же проверить.
Вероятно модуль не дописан, данных Вашего авто нет. CASCADE же до 2008 г (вроде бы) авто понимает. Может подзабили на проект к тому времени (
DeleteВообще почему GM АКПП скудны по данным (
К примеру у меня АКПП GM GA6L45R, уровень масла даже не посмотреть ( Это печально.
А у Jeep нет электронного каталога зап частей с расположением датчиков узлов?
В каталоге грубое указание линией куда-то в левую часть переднего бампера.
DeleteВ инструкции по ремонту написано, что расположение не указывается, ищите сами. :-)