В блоге:

2018-01-23

54°C

Еще один глюк показометра температуры за бортом Cherokee обнаружился. При температуре ниже -36°C показывает 54°C.

Когда едешь, а на улице как раз температура на границе, то показания изменяются: то -35°C, то -36°C, то 54°C. "Переполнение" какое-то. 54°C - это 130°F, похоже на верхний предел измерений. А нижний предел какой? -35°F?



Еще по этой теме:

6 комментариев:

  1. Может просто плохой контакт в контактной группе? Он где то в нижней части бампера висит...поржавело где то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Избирательный контакт, отваливается при определенной температуре. Сейчас потеплело, поэтому даже сфотографировать 54°C не могу. Может еще похолодание до -40°C будет? ;-)

      Вообще, эти показания должны через диагностику блока управления силовой установкой видны (используются, как понимаю, для регулировки напряжения на генераторе). Но через OBD2 не видно, а CASCADE, кажется, тоже не показывает (надо проверить!).

      Расположение датчика так и не посмотрел. На тех же Grand Cherokee он возле решетки радиатора, а здесь внимания не обращал...

      Удалить
    2. и выдаст на приборку "buffer overflow" на синем фоне! И не только напряжения на генераторе, думаю что разницу температур (окружающая/во впускном коллекторе) используют для приготовления рабочей смеси и т.д. На трекере CASCADE 0.9.4 был с большим количеством подгружаемых модулей по маркам, по моему модули GM, Chrysler там были. У меня скачан - могу глянуть если надо, не сложно
      У БМВ E90 от софта зависит. Например BMW INPA прозрачно - блоков как таковых нет, там все как в MS-DOS-e ))

      Удалить
    3. CASCADE я уже проверял, он работает, но расшифровка от 4-цилиндрового мотора, данных АКПП вообще нет: http://malykh.blogspot.com/2017/10/cherokee_31.html
      Просто не помню, была там температура за бортом или нет... Ноутбук лень тащить, но надо все же проверить.

      Удалить
    4. Вероятно модуль не дописан, данных Вашего авто нет. CASCADE же до 2008 г (вроде бы) авто понимает. Может подзабили на проект к тому времени (
      Вообще почему GM АКПП скудны по данным (
      К примеру у меня АКПП GM GA6L45R, уровень масла даже не посмотреть ( Это печально.
      А у Jeep нет электронного каталога зап частей с расположением датчиков узлов?

      Удалить
    5. В каталоге грубое указание линией куда-то в левую часть переднего бампера.
      В инструкции по ремонту написано, что расположение не указывается, ищите сами. :-)

      Удалить

Архив блога