В блоге:

2017-10-23

Denso KH16TT сняты, NGK LFR5A-11 поставлены (свечи с резьбовой частью 26.5мм в SX4)

После путаницы со свечами SX4 более внимательно делаю их замену. :-)  Год назад неправильные (короткие NGK BKR6E-11) были заменены на Denso KH16TT (буква H как раз говорит о длине 26.5мм резьбовой части). Они отработали примерно 15 т.км, пришло время их оценить и заменить (как обычно перед зимой):




Вообще, от KH16TT ожидали большего. Тем более, что они были вкручены после неправильных (с короткой резьбовой частью) и подубитых бензином BKR6E-11 (на изоляторе около центрального электрода видны следы пробоя). Да, холостой ход стал чуть ровнее, но больше никаких изменений не было.

Но, с другой стороны, и особых претензий нет. Свечи свое отработали. Зазор у них изначально уменьшен на заводе (около 1.0). За это время он увеличился, но не дошел до 1.1. Что весьма неплохо (даже хорошо) для сравнительно тонких электродов.

Почему-то цвет изолятора с красноватым оттенком:




Бензин используется точно такой же, что я лью в Jimny и Cherokee, но у тех моторов свечи с чистым белым изолятором, а там и свечи холоднее (Denso 20 или NGK 6). Возможно, это результат городской эксплуатации этого SX4.

С Denso TT наигрались, решили поставить классические NGK LFR5A-11:


(NGK LFR5A-11 и Denso KH16TT)

Да, с нормальной резьбовой частью (26.5мм).




Никаких фокусов, только V-Line центральный электрод (обычная история для NGK).



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Мне кажется в SX4 подзадубели наконечники катушек и проводов. А так вполне достойно для города.

    ReplyDelete

Blog Archive