На полке неподвижно стояла смесь 10W-30 + L132, что осталась с прошлого раза (с января). Внимательно изучил ее, пытался найти выпавший осадок или другую неравномерность. Не нашел.

Получается, что L-132 хорошо смешивается с Duron'ом. Залил эти остатки в мотор и еще сделал новую добавочную смесь. На этом запасы L-132 и закончились. У меня был всего один литр, его хватило на две замены: добавлял 110 мл на 1 л, что довольно много, но так и задумано. Пока закупать еще L-132 не планирую. Есть другая идея, но еще только как идея, без реализации.
А при замене масла в моторе решил все же использовать промывочное масло ZIC. Мотор тарахтел на нем минут 15 на холостых оборотах.
1. На промывке гидрокомпенсаторы замолчали очень быстро, на обычных маслах такого нет. И вообще мотор работал немного непривычно, но скорее мягко, чем плохо.
2. При сливе горячее промывочное масло вытекло таким быстрым потоком, что я сильно удивился. Ни разу такого не видел. Даже 0W-20 сливается, в общем-то, привычно, сравнительно быстро, но не таким диким выбросом.
3. Промывочное масло слилось весьма грязное даже на просвет. Такое ощущение, что даже грязнее, чем 0W-20, слитое перед ним.
В общем, промывка ZIC мне понравился больше, чем Лукойл. Лукойл был просто как дешевое обычное масло, а у ZIC за счет его очень низкой вязкости (по нынешним меркам это вроде SAE 8) поведение более интересное. Была бы еще цена рублей 200-300 (за 4 литра). За 600 все же дороговато его использовать при каждой замене.
Еще по этой теме:
- Neste City Pro 0W-20 (Volvo-версия): впечатления (2018-12-24)
- И еще про остатки L-132 (2017-06-13)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment