В блоге:

2017-04-28

Chevron Techron Concentrate Plus

Еще один стоящий вариант очистителя, который добавляется в бензин:




Классический Chevron Techron Concentrate Plus (в старой упаковке, сейчас она поменялась). Этот очиститель интересен содержанием PEA (полиэфирамины).

К сожалению, у нас продается версия, сделанная в Бельгии.




Она содержит меньшую концентрацию PEA, чем штатовская оригинальная версия. Примерно на уровне уже мною упомянутого Wynn's Petrol Clean 3. Но получается выбор: Wynn's дороже, но больше объемом. Chevron дешевле (по крайне мере в старой упаковке), но объем меньше.

И при этом 350 мл Chevron рассчитан на 60 литров бензина:




А 500 мл Wynn's - на 50-60 литров (с уменьшением до 30 литров в запущенных случаях). Немного странно это, но пропорцию можно и самому выбрать.

И напомню, что не рекомендуется использовать подобный очиститель несколько раз на одном моторном масле без замены.



Изображения из альбомов:

8 комментариев:

  1. Привет картинковому хосту!
    Раздумываю, стоит ли применять на автомобиле с исправной топливной системой. Если только ради клапанов попробовать. Мотор масло кушает потихонечку, и наверное, что через клапанный механизм тоже.
    (бензин хороший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расход масла не вылечит, это профилактическое средство, актуально для машин, которые большую часть времени катаются в городских условиях.

      Удалить
    2. Словами "только ради клапанов" я выразил намерение облегчить жизнь впускным клапанам, чернь с них смыть. Хотя, полагаю, что на выпускных идёт расход масла, последних топливом не почистишь. Для этого, считаю, неплохо периодически ездить на постоянной невысокой нагрузке с постоянно высокими оборотами (ближе к 3000), без торможения двигателем.
      Оно и понятно, что мотор может подъедать масло через уплотнения поршней и клапанов, и чисткой изнутри я уплотнения не улучшу. Если только не залегли кольца, но это у меня практически исключено. После ремонта мотор прошёл несколько тысяч, масло оранжево-прозрачное, мощность на месте, т.е. и компрессия на месте. Ест масло, скорее всего, через ГРМ (сальники выпускных клапанов), но я не хочу туда лезть пока (полгодика хотя бы).
      (на самом деле ест масла сравнительно немного, некоторые современные моторы с нуля больше потребляют ;-) )

      С применением таких веществ у меня один принцип: "не сделать хуже". А лучше сделает ли? Вариантов от разных производителей множество. Уже запутался. И хочется подешевле. ;-)

      Удалить
  2. Подобные промывки, по идее, должны хорошо помогать системам непосредственного впрыска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не особо. Обычные очистители в бензине совсем не моют впускные клапаны на двигателях с непосредственным впрыском. С PEA теоретически (как заявляется) могут оказывать эффект, но, думаю, незначительный.
      Для них специально сделаны средства вроде Mitsubishi Shumma (и подобных).

      Удалить
    2. Тогда где-нибудь в моторном отсеке у GDI должен иметься бачок для заливки Шумы. ;-)

      Удалить
  3. Попытка американца (канал ChrisFix) исследовать влияние подобной жижи на состояние поверхностей. Применял осмотр поршней через свечные отверстия с применением камеры-эндоскопа.
    Примечательно, что тара другая. Отличия: ёмкость, форма, надписи. А состав? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это штатовская версия. PEA, как говорят, в ней больше.

      Удалить

Архив блога