В блоге:

2017-02-15

KJ16CR-L11 + KJ20CR-L11 + KJ22CR-L11 через 1000 км

Эксперимент со разными свечами (KJ16CR-L11, KJ20CR-L11 и KJ22CR-L11) в одном моторе продолжается. Проработали они больше 1 т.км, решил посмотреть их состояние.

Свечи почти как новые:


(слева направо: 22 - 20 - 16)

Изолятор центрального электрода практический белый:

(слева направо: 22 - 20 - 16)

Нагара на изоляторе нет - оценить разницу между свечами я не могу. Отличается только нагар на металлической части:


(слева направо: 22 - 20 - 16)

На свече KJ22CR-L11 нагар меньше. Но это, думаю, вызвано расположением (углом поворота) свечи после заворачивания.

Боковой электрод тоже не особо отличается:




В общем, пока я не вижу преимуществ свечи с тем или иным калильным числом. Вообще, такое ощущение, что этому мотору нет разницы, какие свечи используются. Но, с другой стороны, это может говорить о бедной смеси, что может быть и опасно для мотора.

Ладно, может будут отличия при больших пробегах. Вернул свечи обратно в те цилиндры, где они были.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Разницы нет. Всё происки маркетинга. ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль не существуют свечи KJ24CR-L11...
      Странный, мотор, конечно.

      Delete
    2. Судя по результату из этой заметки, мотор не странный, а хороший (и по дизайну и по состоянию). Или лучше, когда слишком "холодная" свеча загрязнилась бы нагаром, вплоть до отключения, а слишком "горячая" разрушилась бы от перегрева и калильного зажигания с детонацией?
      Радуйся, и не мучай зверя. ;-)

      Delete

Blog Archive