В блоге:

2017-01-28

Эксперимент: свечи KJ16CR-L11 + KJ20CR-L11 + KJ22CR-L11 одновременно

Итак, приступил к реализации задуманного эксперимента. Идея в использовании в одной головке блока мотора V6 моего Cherokee трех свечей одного производителя, одного типа, но с разным калильным числом.

Экспериментировать буду с левой головкой блока. Это цилиндры 1-3-5.

Но сперва осмотрел свечи Denso KJ20CR-L11, которые пробежали не меньше 10 т.км.

Внешний вид весьма неплохой (слева направо свечи из цилиндров 1-3-5):




Изолятор почти белый. Мотор, видимо, в основном работает на несколько обедненной смеси. Для современных моторов это обычная история.

Бензин АИ-92 Роснефть или Газпромнефть, в других местах не рискую заправляться (бензин в Иркутской области в среднем не очень качественный).




Внешний вид бокового электрода (есть теория, что калильное число влияет на его нагар):




Эти свечи убраны в запас, вместо них вкручены новые свечи.

В первый цилиндр пошла "холодная" свеча Denso KJ22CR-L11.
В третий - стандартная Denso KJ20CR-L11.
В пятый - "горячая" Denso KJ16CR-L11.




Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive