Экспериментировать буду с левой головкой блока. Это цилиндры 1-3-5.
Но сперва осмотрел свечи Denso KJ20CR-L11, которые пробежали не меньше 10 т.км.
Внешний вид весьма неплохой (слева направо свечи из цилиндров 1-3-5):
Изолятор почти белый. Мотор, видимо, в основном работает на несколько обедненной смеси. Для современных моторов это обычная история.
Бензин АИ-92 Роснефть или Газпромнефть, в других местах не рискую заправляться (бензин в Иркутской области в среднем не очень качественный).
Внешний вид бокового электрода (есть теория, что калильное число влияет на его нагар):
Эти свечи убраны в запас, вместо них вкручены новые свечи.
В первый цилиндр пошла "холодная" свеча Denso KJ22CR-L11.
В третий - стандартная Denso KJ20CR-L11.
В пятый - "горячая" Denso KJ16CR-L11.
Еще по этой теме:
- Цвет свечей и эксперимент 16-20-22 (2017-03-20)
- KJ16CR-L11 + KJ20CR-L11 + KJ22CR-L11 через 1000 км (2017-02-15)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment