NLGI 1, наверное, будет густая, а вот NLGI 0 интересна. Сходу из вариантов нашел Chevron Ultra-Duty Grease EP (NLGI 0):

В общем-то недорогой вариант, но он на литиевом загустителе. Цвет красный:

А вот консистенция очень похожа на требуемую. Интересно, что если тубу положить на бок, то смазка начинает медленно, но стекать. С NLGI 2 такого не наблюдается.
Сама смазка больше рассчитана на тяжелые нагрузки, которые могут грозить свариванием (и которых, по большому счету, в лебедке нет), а вот температурные характеристики средние. Значит нужен другой вариант.
Еще по этой теме:
- Консистентные смазки (2018) (2018-12-13)
- Petro-Canada Peerless OG0 (NLGI 0) (2017-04-18)
Изображения из альбомов:
А чем плохи NLGI 2 ?
ReplyDeleteЯ вот думаю суперсмазку Ravenol Marinefett засунуть. Её фишка в том, что она водой не смывается (она для лодок). Температура -30 +120 для лебедки вроде норм
https://www.ravenol.su/product/428-marinefett
DeleteNLGI 2 неплохо работают, но с такой консистенцией на моей лебедке TMax размотка зимой очень тугая.
DeleteПосле добавления масла (немного совсем) размотка улучшается, но после нагрева лебедки (при долгой работе) масло начинает вытекать. :-(
Хочу поэкспериментировать с NLGI 0, может она стабильнее будет.