В блоге:

2016-12-28

Chevron Black Pearl Grease EP (NLGI 2)

Мое использование смазок, если не считать таковые для тормозных механизмов, довольно консервативное. В качестве универсальных использую литиевые смазки. Castol LMX (много где) и Castrol Moly Grease (только в "шариковые" ШРУС).

В принципе, литиевые смазки (как класс) вполне качественные, особенно, если в качестве загустителя используется литиевый комплекс. А с хорошим базовым маслом могут быть достигнуты и весьма приличные зимние свойства. Но у литиевых смазок есть слабость - это сравнительно низкая водостойкость.

В общем, стал я смотреть в сторону консистентных смазок с другими загустителями (особенно органическими немыльными). Сперва был интерес к Petro-Canada Peerless LLG (на комплексе сульфоната кальция). Но с покупкой не получилось (слишком большой минимальный объем оказался), поэтому выбрал в результате Chevron Black Pearl Grease EP (консистенции NLGI 2) по вполне приемлемой цене:




Это смазка на полимочевинном комплексе.




Сильными сторонами этой смазки являются водостойкость и стабильная работа при сравнительно высоких температурах. В качестве недостатков отметил бы не самые сильные зимние свойства, но это смотря с чем сравнивать.

Цвет соответствует названию - черный:




Смазка рекомендована для использования в колесных подшипниках (NLGI GC) и в автомобильных шасси (NLGI  LB).




Но не рекомендуется ее смешивать с литиевыми смазками (нужно старую смазку тщательно удалить).

Буду пробовать. Тем более, что запасы Castrol LMX уже заканчиваются. Жаль только, что упаковка в форме тубы. Тюбик LMX для любительского использования был удобен.

И, кстати, есть идея подобрать менее консистентную смазку (NLGI 1 или NLGI 0) для лебедки, чтобы не разбавлять ее маслом. NLGI 2 все таки густоватая для этой цели.



Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Мой товарищ, автомеханик (считаю его хорошим механиком и постоянно у него чинюсь и модернизируюсь), считает лучшей консистентной смазкой МС1000. Во всяком случае, в поворотных кулаках Джимни скоро три года она и результат вполне себе хороший.
    Но это так, к слову. Лично я импортные смазки уважаю... и верю мнению механика :)

    ReplyDelete
  2. Можно ли этот Chevron использовать в шлицевом соединении переднего кардана Джима?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вполне подходит.

      Delete
    2. Спасибо за оперативный ответ!

      Delete

Blog Archive