1. Детали Suzuki.
Полный номер детали включает три группы, разделенные знаком "-". Например: 990E0-79J14-000.
Обычно принято убирать последнюю группу, если там содержатся три нуля. Поэтому указанный номер может выглядеть как 990E0-79J14. Но в некоторых случаях (у некоторых поставщиков) используется полный номер.
Поэтому совет: при заказе сузуковских запчастей, номер которых в каталоге состоит из двух групп, можно еще попробовать посмотреть предложения для номера, который образован добавлением -000 в конце.
Т.е. если нужна деталь 990E0-79J14, то еще можно посмотреть деталь 990E0-79J14-000.
И, наоборот. Если ищется деталь с полным номером из трех групп, последняя из которых содержит нули, то имеет смысл посмотреть урезанный вариант.
Т.е. если нужна деталь 990E0-79J14-000, то можно посмотреть 990E0-79J14.
Пример не придуманный. Это поперечины, которые одно время реально были доступны в продаже по двум номерам.
2. Детали Mopar (Chrysler, Jeep, Dodge и т.д,)
За редким исключением достаточно современные детали Mopar имеют номер состоящий из восьми цифр и (не всегда) двух букв. И здесь есть путаница. Если первая цифра 0, то ее могут убрать, тогда в номере их остается семь (как в старых номерах). Так бывает и в каталогах (в некоторых номера с 0 в начале, в других - без).
Поэтому совет: при заказе деталей Mopar при семи цифрах в номере можно попробовать поискать и номер с добавлением 0 впереди.
Т.е. если нужна деталь 6105105AA, то можно попробовать поискать 06105105AA.
И, наоборот. Если в номере детали есть первый нуль, то можно попробовать его убрать при поиске.
Т.е. если нужна деталь 06105105AA, то можно попробовать поискать 6105105AA.
А еще можно попробовать добавить букву K к началу номера (со всеми восемью цифрами и опциональными буквами).
Т.е. вместо 06105105AA поискать K06105105AA. Я думал, что это как бы фиатовский номер крайслеровских деталей после объединения Крайслера и Фиата в FCA (Fiat Chrysler Automobiles), но подобные номера встречались и во времена дружбы с Даймлером. Но факт, что такие номера тоже стоит пробовать.
И еще один трюк - это перебор последней буквы, обозначающей ревизию детали. Если там A, то можно попробовать B, C и далее. Бывает, что в каталоге указана старая ревизия, а в продаже есть более дешевая обновленная. Но быть нужно очень аккуратным, совместимость не гарантируется.
3. Разные продукты.
Некоторые продукты у поставщиков идут по штрих-коду. И аналогичная Мопару ситуация: если первая цифра нуль, то она может быть убрана.
Например, полный (12-значный) UPC-A номер интересного масла Kendall 0W-20: 075731072220. Но он иногда продавался по номеру без первого нуля: 75731072220.
Аналогичная история была с Petro-Canada. До перехода на новые артикулы масла шли по штрих-кодам. Supreme Synthetic 0W-20 был доступен по UPC номерам 55223614398 и 055223614398.
И т.д.
4. История с Powertrax No-Slip.
Когда искал блокировку Powertrax No-Slip (на всяких ебеях-амазонах и т.п.), то использовал номер из каталога, который включает в себя символы "-". А именно 92-0382-2905.
Но на самой коробке номер указан только одними цифрами: 9203822905. Когда я попробовал поискать блокировку по такому номеру, то удивился. Оказывается, по нему были выгодные предложения, на которых можно было бы ощутимо сэкономить. Но было уже поздно (блокировка уже была куплена и даже приехала).
Еще по этой теме:
- Болт Mopar 6104414AA (M10x1.5x30) с шайбой (2020-06-07)
- Фирменные (Jeep-Mopar) брызговики на Liberty/Cherokee KJ (2017-01-20)
0 comments:
Post a Comment