В блоге:

2016-11-29

Остатки масел в Оку

После опробования разных моторных масел обычно остаются небольшие остатки. Точнее с Jimny как раз все нормально - я заливаю ровно 4 литра без остатков. А вот от других машин остаются.

И что с ними делать? Можно залить в качестве промывки. Я так делал, но это почти равносильно выкидыванию масла. На смеси надо ездить, пусть не очень долго.

В общем, решили поменять масло аж в Оке (двигатель ВАЗ-11113).




Двигатель хоть и с небольшим (30 т.км) пробегом, но в довольно унылом состоянии. Через горловину грязь видна, неизвестно, что вообще туда лили и как часто меняли. Но вряд ли что-то хорошее.

Поэтому в ход пошли мои запасы - не пропадать же добру. Сперва налили остатки Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Маловато. Добавили остатков NGN Profi 5W-30. Все равно не хватает. Порылся на полках и нашел половину литровой канистры Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30. А что, добротное масло, да еще и "нулевка" на зиму будет - остатки пошли в заливную горловину. Но все равно не хватает. "Пить так пить", взяли Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 и долили масло до уровня. Да-да, именно 0W-20 и в Оку, хоть и не очень много. Ну а что, ездили же раньше ВАЗы на масле М8, а современное 0W-20 на голову выше.

Единственное, пришлось купить новый масляный фильтр. И я удивлен их стоимостью. Думал, что самый дешевый фильтр для ВАЗа стоит рублей 50. Оказалось, что меньше 150 рублей у нас в продаже нет. Причем и фильтр-то неизвестного мне производства, какой-то кривой с неаккуратными надписями. Но пришлось ставить такой.

6 комментариев:

  1. ВАЗы ездили на "жигулевском" М6з, M8 помню в мотоцикл "Урал" я заливал по инструкции, причем также и в коробку и в вилку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в основном что "доставали", то и лили. :-)
      Но дело даже не в конкретном масле, а в том, что масла тогда были весьма жидкие. Примерно SAE 20, максимум SAE 30 по летней вязкости.

      Удалить
  2. Странно, у меня с заливки в Джимни (M13A) всегда до полулитра остаётся... Впрочем, но настоянию мастера (мой хороший товарищ) не лью по верхней метки щупа, а посередине.
    Ибо если лить по верхнюю метку (он это наблюдал на многих моторах, с разными пробегами, все в хорошем состоянии, масло явно не употребляли), то до половины уровня масло так или иначе угорает. А вот если лить половину... то масло не уходит нисколько! Объяснить этот феномен мы не взялись оба.
    Эх, с 01 по 09 годы ездил аж на 4 Оках последовательно :) Хорошие воспоминания (проходимость Оки просто феноменальная несмотря на мизерные колёсики), но как пересел на Матиз (да, с проходимостью там никак), стал удивляться, как я на ЭТОМ ездил... С Джимни другая история :) Это мечта и авто безупречен. Несмотря на все недостатки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заливаю 4 литра по верхнюю метку.

      Удалить
    2. Здесь я составлял сообщение в течение более получаса, но завис интернет-обозреватель, засим буду краток.
      Нет у Оки феноменальной проходимости.

      Удалить
    3. Я бы поспорил, Ока на шинах от квадрацикла объезжает Ниву на заднем приводе, сам видел.

      Удалить

Архив блога