В блоге:

2019-12-06

Дюймовые колесные гайки Concord BR60062: опыт эксплуатации

Сразу после приобретения Jeep Cherokee в 2016 году заменил его неудачные и уже подпорченные родные (составные) гайки на новые. Проблема была в редкой для нас дюймовой резьбе (UNF 1/2" x 20 RH), но купил недорого гайки Concord BR60062:


(слева родная б/у, справа новая Concord BR60062)

Взял для замены на всех четырех колесах и немного в запас. Запас пригодился.

Одна гайка почему-то не лезла в 19мм ключ. Шестигранная головка буквально чуть больше нужного. Так и лежит в запасе.

Еще пара гаек была испорчена из-за колесного болта с плохой резьбой. Болт был заменен.

Остальные гайки пока в порядке. Не заржавели, грани не слизались.

Нормально, в общем. Проблема больше в том, что сейчас эти гайки тяжело найти в продаже.


А еще иногда полезно для профилактики почистить резьбу метчиком и плашкой, но под дюймовую резьбу их надо где-то искать. Заказывал из Китая, но так и не приехали. Надо второй раз попробовать, но всё забываю.

2 comments:

  1. Вы упоминали что у вас есть Auto-GUR AGG215, и как-нить про них расскажите. Установлены у меня 50/50 Auto-GUR AGG215 вместе с родными, по мере вылета оригинальной, ставлю Auto-GUR AGG215, а вот Concord BR60062 у нас в РБ проблемно найти, да и узнал о них из вашего блога. По Auto-GUR AGG215 у меня претензий нет. но может не туда смотрю, вот и интересует ваше мнение.
    А есть ли проблема откручивания колеса? У меня, если снимаешь колесо, то первое время, после установки, гайки откручиваются, потом да, после нескольких подтяжек всё нормано. И больше всего откручиваются по левой стороне.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не откручиваются (на разных машинах и разных гайках). Но всегда при установке подтягиваю гайки несколько раз крест-накрест на совсем небольшой угол.

      Delete

Blog Archive