Search in the blog:

2016-08-28

Квадрокоптер, аккумуляторы, Тойсук

А ведь давно не выкладывал фотографии с квадрокоптера. И виноваты в этом аккумуляторы, которых у меня две штуки. Один родной, а второй покупал дополнительно. И что-то с ними не так.

Еще осенью кроме уже привычных странностей добавилось крайне неприятное поведение. Запускаешь винты квадрокоптера, на экране в программе показывается полный уровень аккумулятора. Начинаешь прибавлять обороты, квадрокоптер поднимается, а затем значок аккумулятора в программе хоть и сохраняет высокие показания заряда, но начинает мигать красным. В квадрокоптере то ли срабатывает защита от падения, то ли мощности не хватает, но он начинает плавно снижаться, удерживать на высоте его можно только сделав "полный газ". Естественно, в таком виде квадрокоптер к эксплуатации практически непригоден. Самое странное, что такое поведение наблюдается на обоих аккумуляторах.

Но иногда, очень редко бывает, что летает почти нормально. Или вообще нет красного мигания на высоком уровне, или оно бывает кратковременно. Тогда удается сделать хоть какие-то снимки. Вроде таких, с реки Тойсук.


Широкая падь. U-образный поворот основной дороги до Ивановки:




Река Тойсук, вид в направлении Ивановки:




Видно, что вода после подъема уровня еще не вся ушла, заболотилась земля. Что выглядит даже непривычно: болото, а вода прозрачная:




И вид на место впадения реки Тойсук в Китой:




Так-то, конечно, квадрокоптер - это очень забавная штука, но что-то очень уж много с ним проблем за два года с учетом цены и при не такой уж активной эксплуатации.



Изображения из альбомов:

4 comments:

  1. Аккумуляторы имеют свойство помирать. В том числе и просто от хранения.
    Идеальные условия хранения - 50% заряда, и в "зону свежести" холодильника.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да просто аккумуляторы под маркой DJI - это барахло при конской цене.

      Delete
  2. Научиться бы их ремонтировать... у меня даже не знаю 6 чтоли их, два точно мертвых, на них даже взлететь не удается, сразу садится. другие время от времени позволяют полетать, тоже стал боятся далеко летать.. смотришь, заряд 12 вольт, а потом процент заряда как секундомер падает, и напряжение меньше 10 падает. Можно было бы мозги обмануть ему и другое что-то поставить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже из-за аккумулятор далеко не летаю. Один хоть и живой, но вряд ли долго протянет.

      Посмотрел еще аккумуляторы от более свежих моделей Фантомов. Они совсем не подходят. Эх, DJI все сводит к одноразовой конструкции. Рыночное время жизни вышло - квадрокоптер на свалку и за новой моделью в магазин.

      Delete

Blog Archive