В блоге:

2016-02-15

Часы и RAV4

К часам в автомобилях отношусь положительно. Конечно, речь не о часах на половину панели приборов вместо тахометра, что любили делать одно время европейские производители. А небольшие электронные вполне удобны. Казалось бы, что проще? Но автопроизводители не были бы автопроизводителями, если бы относились к этому слишком просто.

Например, на Интегре были вполне нормальные часы. Но одна проблема. Когда едешь со включенным внешним освещением, то часы "немного" приглушаются (чтобы ночью в темноте не слепить). Но если ехать днем с внешним освещением (что я так делаю много лет еще до изменений в ПДД), то часы становятся практически нечитаемыми. Хоть кратковременно отключай освещение для просмотра времени.

Jimny - это вообще отдельная история. Штатных часов там нет. Точнее есть (бывают, если правильно сказать) как бы часы со вставкой в магнитольный отсек. Но это сомнительное решение. Поэтому использую часы в магнитоле. Или смотрю время на телефоне, если он закреплен в держателе.

На RAV4 есть простые часы (в стиле Интегры, но в другом месте):




И при включении освещения еще читаемые. Но у них есть болезнь, которая проявляется довольно часто. В какие-то моменты они начинает тускнеть вплоть до исчезновения цифр. Но характерно, что нажатие на экран кратковременно восстанавливает показания (время при этом не сбрасывается). Тачскрин какой-то!

Мне надоело ездить и регулярно давить пальцем в часы, поэтому я их снял и разобрал.




Визуально ничего страшного не увидел. Раз уж снял, то почистил пружинные контакты. И еще пропаяли все контакты, к которым удалось подлезть.

Собрал, поставил. Удивительно, но пока не гаснут. Надеюсь, что теперь не придется отвлекаться на приведение часов в сознание.



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. У многих Тойот есть совершенно чудесная неисправность - выход из строя блока управления климатом. Симптомы разные, но итог один - не работает частично или полностью. Причина: с годами разрушается пайка ножек микроконтроллера в блоке, лечение, соответственно - пропайка их всех заново после предварительного "отсоса" старого припоя оплёткой. Визуально, кстати, проблему обнаружить не удаётся, т.е. не видно, чего там отвалилось, на вид всё выглядит нормально.
    Возможно, что и здесь то же самое.

    ReplyDelete

Blog Archive