Крестовина, что ближе к АКПП, в хорошем состоянии. Люфтов нет, плавные движения. А вот та, что ближе к раздатке, похуже.
Люфтов и заеданий нет, но при качании по одной оси ощущается "шелест". Нехорошо. Наверное, пока не буду "колхозом" заниматься (крестовины с завальцовкой). Но надо на будущее отметить.
Еще по этой теме:
- Toyo TT-124: крестовина пром. карданного вала Jimny (2019-09-11)
Изображения из альбомов:
берём контрактную и дальше радуемся жизни. А если взять кардан старого образца, то ещё и менять крестовины сможем.
ReplyDeleteСтранно что говорят что неоригинальные крестовины недолго живут, у меня GMB были и с пыльниками нормальными и шприцуемая. В общем люфтов особо не заметил на ней после 15 тыс