Search in the blog:

2016-02-18

Пром. карданный вал

Первый раз за время эксплуатации добрался до промежуточного карданного вала на Jimny. Тот вал, что между АКПП и раздаткой.

Крестовина, что ближе к АКПП, в хорошем состоянии. Люфтов нет, плавные движения. А вот та, что ближе к раздатке, похуже.




Люфтов и заеданий нет, но при качании по одной оси ощущается "шелест". Нехорошо. Наверное, пока не буду "колхозом" заниматься (крестовины с завальцовкой). Но надо на будущее отметить.


Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. берём контрактную и дальше радуемся жизни. А если взять кардан старого образца, то ещё и менять крестовины сможем.
    Странно что говорят что неоригинальные крестовины недолго живут, у меня GMB были и с пыльниками нормальными и шприцуемая. В общем люфтов особо не заметил на ней после 15 тыс

    ReplyDelete

Blog Archive