В блоге:

2016-02-21

Vgate iCar 3 (Blutooth ELM327 адаптер): опыт эксплуатации

Для тестирования перешел на использование ELM327-адаптера Vgate iCar 3 (Bluetooth-версия). Везде, где нужно применить сузуковскую диагностику (для моих задач или для тестирования на реальных машинах) использовал только его, а не старый проверенный "синий" noname 1.5. И какие выводы?

Сперва о положительных сторонах

1. Мне нравится, что имя устройства V-LINK, а не "стандартное" OBDII. У меня несколько адаптеров, каждый раз приходится вспоминать их адреса, когда вижу кучу OBDII в списке Bluetooth-устройств. Пожалуй, пора лепить на адаптеры наклейки с адресом.

2. Этот адаптер соединился со всем, чем должен был соединиться (и по CAN, и по  K-Line).

3. Команды выполняются немного быстрее типичных китайцев, но на общую скорость чтения данных это особо не влияет.


Что не понравилось:

1. Пару раз его уволил в прострацию: он вырубался, перестав отвечать. Откровенности ради, это было во всяких экспериментах (не при обычно использовании), но с китайскими 1.5 такого не наблюдал.

2. Один раз он все же не проснулся, когда оставался подключенным к питанию на долгое время. Пришлось перетыкать в разъеме

3. Настоящей версией 2.1 там и не пахнет. Тот же китаец 1.5.


В целом, однозначную рекомендацию дать не могу. Он не лучше, чем "настоящие" китайские 1.5, а стоит заметно дороже. Другое дело, что найти "настоящие" китайские не так просто.


Еще по этой теме:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive