Поставил все же амортизаторы Tokico E2998 в качестве передних на свой лифтованный Jimny. Втулка сайлентблока в нижнем "ухе" слишком длинная (около 36 мм, тогда как родная около 32 мм). Нужно подпилить, но без фанатизма (до размера чуть больше родной втулки).
Но, увы, чуда не произошло. Не особо и отличаются от старых Tokico E2325. Точнее немного лучше, но, на мой взгляд, недостаточно. На серии волн спереди идет примерно такая же раскачка. И ощущается, что именно "морда" машины раскачивается. Ладно, пусть пока эти будут, но на будущее буду искать более жесткие амортизаторы.
Search in the blog:
2015-08-02
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2015
(276)
-
▼
August
(20)
- Крепление хайджека на багажнике (опыт эксплуатации)
- Компрессия Toyota RAV4 (продолжение через 2 т.км)
- Шинные манометры (опыт эксплуатации)
- Насос для замены масла
- Наручные часы Casio AQ-S810W
- Ильчир (август 2015)
- Колесные редукторы: август 2015
- Прямые и реверсивные ГП
- ZIMMERMANN 540.2499.20
- Установлена термомуфта KONSTEIN 1610541
- Бурундуки на Байкале
- Баргузинский залив (не по программе)
- Блокировка гидротрансформатора АКПП Jimny 2004+
- Клапан заднего омывателя (Jimny)
- Наручные часы (Casio, Timex, Boccia)
- Износ TSL 32x9.5-15
- Android 5.0 для Note 3 (первые впечатления)
- Черная Падь, Байкал (вид сверху)
- Большие Коты (на автомобилях)
- Tokico E2998 (установил на Jimny)
-
▼
August
(20)
0 comments:
Post a Comment