Интересный документ (PDF): (TECHNICAL REPORT) WEAR AND CORROSION TENDENCIES OF MOLYBDENUM DISULFIDE CONTAINING GREASES
Датирован аж 1962 годом, но мне представляется полезным. Там обозначена проблема, что смазки с MoS2 (дисульфидом молибдена) могут положительно влиять на антизадирные свойства, но увеличивают износ и коррозию. Поэтому лично я подобные смазки не использую нигде, кроме "шариковых" ШРУС. И совершенно не приветствую использование в других узлах: в подшипниках, поворотных кулаках, в электролебедке и т.п. Возможно, что они просто не успеют навредить (в той же лебедке или кулаках Jimny ее периодически просто заменяют на свежую), но зачем преднамеренно увеличивать риски (тем более при возможном попадании воды)? А в качестве универсальной смазки использую банальный Castrol LMX, в котором нет дисульфида молибдена.
Search in the blog:
2014-06-27
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2014
(327)
-
▼
June
(20)
- Подпиливание упора
- Дисульфид молибдена
- Прицеп КМЗ: параметры колесных дисков
- Ricoh GR: прошивка 4.0
- Малое Море (Байкал)
- Клещи-съемник масляного фильтра
- Течь бензонасоса ПЛМ Suzuki DF4-DF6
- 38860-76F01
- 14/2.8 и 16/2.4
- Про велосипед (опыт эксплуатации)
- SZ Viewer W1-2014-06-14 (Windows)
- А теперь и 34110-76JA*
- 34110-61L0*
- Выпрессовка рулевых наконечников
- Адаптеры KIWIFOTOS (JJC)
- Амортизаторы Интегры (замена)
- Suzuki Jimny: тормозные магистрали (практика-3)
- Колхоз пока без повреждений
- Integra: расход топлива
- 52341-SK7-010
-
▼
June
(20)
0 comments:
Post a Comment