Search in the blog:

2013-07-04

...W-30 и Jimny?

Относительно экспериментальной заливки 0W-30 в старый двигатель моей Honda Integra с пробегом за 300 т.км скажу, что после нескольких тысяч км пока все в порядке. Конечно, для объективной оценки надо делать анализ масла, но субъективно все устраивает. Duron Synthetic 0W-30 показывает себя хорошо, страшилок нет: ручьем масло не убежало, двигатель не заклинило (хотя по жаре изредка нагружал его нормально, но без перегрева, конечно), лампочка давления масла не сигнализирует об опасности, звук громче не стал, угар примерно такой же, как на Duron Synthetic 5W-40. Радует!

Более того, даже стала развиваться какая-то гуталинофобия, теперь 40-е масла кажутся неоправданно густыми! И это касается Jimny, тем более, что упомянутый Duron 5W-40 весьма вязкий при рабочих температурах (возможно, что самое вязкое 5W-40 из широкодоступных в РФ). А ведь, по-хорошему, в двигатель M13A так и просится 30-ка. И залил бы тот же 0W-30, но смущает все же склонность к перегреву в тяжелых дорожных условиях. Надеюсь, конечно, побороть перегрев. Но пока битва не очень удачная.

С другой стороны, а ведь на лето можно попробовать залить тот же дешевый Petro-Canada Duron-E 10W-30. HTHS там заявлена 3.6, вполне (у 0W-30 - пример 3.3, но у 5W-40 аж 4.3). И стоимость низкая (можно попробовать найти по 750 рублей за 4 литра), что скомпенсирует частые замены. Забавно, но это масло даже не так давно официально получило аж API SN. Но смущает, что это, похоже, всего лишь минералка 2-ой группы.

p.s. На 30-ом масле отвод тепла-то может и улучится, совсем забыл про это.


Еще по этой теме:

2 comments:

  1. Не думал поставить аллюминиевый радиатор вместо основного и радиатор автомата побольше.

    PS. Видел вот такое решение на одном джиме у знакомого (после замены пар и раздатки на 35 сильверах чтобы ехать те же 100кмч двигатель призодится крутить более 4 тыс об)
    Но ради этого надо выкидывать кондей или сильно думать куда выносить радиатор масла...

    http://c.a.d-cd.net/167fd58s-960.jpg

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня есть подозрение, что если просто выкинуть радиатор кондиционера, то этого будет достаточно. А уж если вместо него поставить огромный радиатор ATF...
      Но жалко кондиционер. :-)

      Пока попробую привести в порядок систему охлаждения: почищу все радиаторы, и, видимо, поставлю новую термомуфту (с электрикой уже не хочется возиться, отложу на потом). Докатаю остатки 5W-40/0W-40 и буду нацеливаться на переход на ...W-30. Хватит гуталинить двигатель. :-)

      А масло радиатор - да. Но это уже крайний шаг, однако. Кстати, вполне может оказаться, что переход с 40 на 30 еще и положительно скажется на отводе тепла маслом.

      Delete

Blog Archive