Странное (хотя и не очень) дело. В передней подвеске Jimny все болты (рычагов, амортизаторов) открутились без проблем. А вот с задней подвеской посложнее. Амортизаторы сверху открутились, снизу в удлинителях GIZ прикипели ко втулкам. С удлинителями вообще море проблем, как раньше, так и сейчас. Из шести болтов продольных рычагов открутилось только два (не без проблем, пришлось чуть ли не трубой крутить). Остальные четыре закисли в сайлентблоках. Причем сзади-то у моста сайлентблоки довольно мягкие, податливые вращению (в отличие от передних и сайлентблоков у рамы). Начинаешь болт крутить - резина просто рвется.
Похоже, нужно заказывать новые сайлентблоки и болты, а эти спиливать.
Нормально открутились только болты тяги панара и болты крепления проставки этой тяги (в месте крепления к мосту). Ну как нормально... С трубой опять же, но открутились.
Видимо, раз в год нужно делать профилактику болтам. Впереди болты часто трогались (рычаги менял и т.д.), а вот сзади, как поменял более двух лет назад мост, так их и не трогал. А зря!
В блоге:
2013-07-14
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2013
(335)
-
▼
July
(29)
- Permission Manager
- The Old Reader всё
- NX 45/1.8: кратко первые впечатления
- GT300W и боке
- Лифт-комплект GIZ 75 для праворульного Suzuki Jimn...
- AVM kit 4.404
- Почта и международные посылки
- Выпрессовка сайлентблоков
- Брак регистратора GT300W
- Чистка радиаторов
- Болгарка и сварка
- Моторные масла и допуски ("матрица")
- Ревизия-2013: задняя подвеска
- 138
- Обновление прошивки Samsung Galaxy Note
- Сайлентблоки и болты
- NX20 и пыль на матрице
- Ревизия-2013: поворотный кулак
- NX20 и скорость Micro SDHC 10 class
- Hitachi V spec -> GS Yuasa ECO.R LS (автомобильные...
- Натяжной ролик
- LPD4451 vs OC-1676 (радиаторы ATF)
- Ревизия-2013: Редукторы
- 41600-81A02 (?) vs E2325 (амортизаторы)
- Ревизия-2013: передние продольные рычаги и тяга Па...
- ...W-30 и Jimny?
- NX 45/1.8 же
- Колеса Jimny JB23W и JB43W
- Samsung NX20: прошивка v1.14
-
▼
July
(29)
0 comments:
Post a Comment