Рулевой демпфер. Обычно на Jimny он ставится на переднюю тягу от рулевой машинки к одному из передних колес. Но бывают и исключения:
Этот демпфер установлен на задней тяге (которая соединяет оба колеса) и прикручен к болтам крепления редуктора. При таком распределении как бы получается минимальная нагрузка на излом (тяга двигается вертикально вместе с мостом). Максимальная стабильность работы. Но по фотографии кажется, что корпус демпфера торчит из-под "чулка" моста. Что на нормальном бездорожье очень быстро доломает этот корпус.
На фотографии видно, кстати, корпус редуктора из какого-то легкого сплава. Это и есть "сюрприз" от JB23. По этой причине и колхозил редуктор из нормального корпуса старого JB33, но с ГП от JB23.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment