В блоге:

2011-05-28

Попытка потестировать переднюю блокировку-1

Решил потестировать переднюю блокировку. В не сильно банальном месте (грязи-то так везде хватает, но хотелось куда-нибудь скататься), но и без фанатизма, чтобы ничего не развалилось. Сперва решили скататься в Курминский залив. Там в прошлом и позапрошлом годах в это время была "хорошая" дорога. Поехали. А там почти все высохло.



Никакого смысла тестироваться нет. Максимум свалишься в колею, повиснув. Там уж никакая блокировка не поможет.

Доехали до самого залива (не зря же собирались), посмотрели:



Вообще, что-то с дорогой туда сделали. Раньше был объезд по лесу, прямо между деревьев, чуть ли не тропинка. А сейчас там какие-то пеньки и шоссе накатано. :-/



Ладно, вернулись в Иркутск, потом вспомнил, что на неделе народ утопил субару в луже по дороге на скальник Витязь. Решили скататься, посмотреть, что за страшная лужа. ;-)

Уже за Большим лугом кусок дороги как-то забавно отсыпан красным песком. Вон, даже границу видно:



Лужа оказалось достаточно простой, влияния блокировки вообще не обнаружено.



На самом Витязе делать нечего (зазывают на какую-то мультигонку):



По дороге разглядели одну из точек (номер 35) этой мультигонки.



В общем, опробовать блокировку не получилось. Скажу лишь, что она очень сильно влияет на поворачиваемость-маневренность. Когда включена, то даже руль повернуть сложно. Машина просто едет "плугом" по прямой. Можно даже на индикатор включения не смотреть.

Кстати, при подключении страшненьких кнопок ARB подключил и подсветку. Поскольку катаюсь почти всегда с ближним светом, то подсветка кнопок тоже горит. Горит и греется! Я не знаю, что там за такие лампы и сколько они жрут, но тепло от кнопок ощущается. Зимой можно руки греть, да. Скорее всего, надо просто отключить эту иллюминацию.

Зато попривык к ГП 5.375 на мелких колесах. По городу и лесу - хорошо. По лесу лихо скачет через бревна, не требуя втыкания пониженного ряда. В городе удобно ползать в пробках. Даже показалось по маршрутному компьютеру, что расход чуть меньше. Не знаю, может показалось, а может быть влияет то, что раньше переключается на 3 передачу, на которой уже работает блокировка гидротрансформатора.

А вот по трассе тоскливо. Вот так выглядит езда на скорости около 100 км/ч:



Из-за больших оборотов мгновенный расход при равномерном движении на такой скорости даже переползает за 10 литров (показывается около 10.2-10.4). С родными парами (и, соответственно, меньшими оборотами) расход за 10 не уходил в таком режиме.


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive